Через три дня стартует ECOM Expo'17
24 мая в Москве в КВЦ "Сокольники" стартует крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17. Два дня выставки (24-25 мая) дадут бизнесу мощный импульс, которого хватит как минимум на год – до следующей ECOM Expo.
Ожидается, что в этом году мероприятие в очередной раз побьет собственные рекорды посещаемости.
"В какой-то момент стенды стали разбирать с такой скоростью, что я выдержал целую войну по поводу того, чтобы убрать регистрацию и там тоже поставить стенды!" – рассказал исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
Программа события подготовлена так, чтобы выставка была интересна как мастодонтам рынка, так и начинающим предпринимателям. Открытие состоится в среду в 10:00 в Конгрессно-выставочном Центре "Сокольники" (павильоны 4, 4.1). Далее – в 10:30 – стартует секция "Технологии завтрашнего дня". На ней будут представлены самые инновационные проекты для отечественной ecommerce. Компаниям-инноваторам предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейла в том, что их сервисы стоит внедрить прямо здесь и сейчас. Ведущие – упомянутый выше Иван Кургузов и коммерческий директор Oborot.ru Владимир Бугаевский. В 12:45 работа начнется в трех секциях. Будут рассмотрены вопросы маркетинга, платежей и повышения конверсии.
Выставка будет интересна не только генеральным директорам компаний но и представителям специализированных направлений. В частности, собственникам и топ-менеджерам будет полезно лично пообщаться с представителями "Сбербанка", "ВТБ-24" и "Почты России". Руководителей в сфере маркетинга ждут 17 стендов в секторе "Взаимоотношения с клиентами" (Retail Rocket, Ingate, Zebra Telecom, YouScan + весь сектор "Маркетинг и продвижение"), руководителей логистики и операций – 48 стендов в секторе "Доставка и логистика" (PickPoint, PONY EXPRESS, QIWI, Shiptor, ГЛАВПУНКТ), команды маркетинга и менеджеров по продажам – 36 стендов в секторе "Маркетинг и продвижение" (Avito, Mailigen, Печкин-mail, SeoPult, Синица и Яндекс.Маркет), руководителей IT – 41 стенд в секторе "Сайт и бэк-офис" (1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, UMI, Такском), а ответственным за ассортиментную политику нельзя пройти мимо стендов сектора "Управления ассортиментом" (PLAYBACK.SHOP, ProAnalytics, Сима-ленд).
Для посещения выставки сотрудникам ecommerce- и ритейл-компаний необходимо зарегистрироваться. Регистрация на сайте позволит избежать потери времени в очереди. Также в рамках ECOM Expo'17 пройдут несколько платных партнерских конференций.
Участников выставки ждут многочисленные конкурсы с призами. Компания exponea представит в виде призов два месяца пользования системой в лимите, эквивалентном тарифу 4700 евро в месяц, Kickidler будет выдавать пакеты на 25 лицензий на 3 месяца, UMI предоставит сертификаты на платформу для интернет-магазина UMI.CMS Shop (эквивалент 22 900 рублей), SendPulse предоставит в качестве подарка сертификат на использование услуг сервиса SendPulse на сумму 20 000 рублей, Nescafe разыграет кофе-машину Nescafe Dolce Gusto. Много призов ожидается и от других компаний.
ECOM Expo – крупнейшая в России отраслевая выставка, целиком посвященная электронной коммерции, куда владельцы, менеджеры и специалисты интернет-магазинов и ритейл-компаний приходят знакомиться с услугами и новинками сервисных компаний. В этом году генеральный партнер выставки – компания "Avito".
Oborot.ru уже 12-й год подряд организует крупнейшие профессиональные мероприятия по электронной торговле. В 2016 году выставку ECOM Expo посетили более 6 тысяч профессиональных участников. Большинство из них – руководители успешно работающих интернет-магазинов.
На ECOM Expo'17 будут представлены около 250 стендов ведущих инновационных российских и зарубежных компаний, обслуживающих интернет-магазины. Ожидается, что выставку посетят более 8 тыс. человек.