Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress в России: количество пользователей за год выросло в 5 с лишним раз

AliExpress в России: количество пользователей за год выросло в 5 с лишним раз

Крупнейшая китайская онлайн-площадка AliExpress недавно обновила свою платформу групповых покупок, созданную для российских покупателей. Мы, разумеется, воспользовались поводом и задали представителям компании несколько вопросов. 

– Вы в полтора раза расширили ассортимент для любителей групповых закупок. Чем вызвано такое решение? И как вообще себя чувствует AliExpress на российском рынке? 

–  Да, до этого мы предлагали на платформе 100 товаров один раз в неделю. Теперь дважды в неделю мы предлагаем по 80, что в итоге составляет 160 товаров. Это решение  мы приняли, наблюдая  за ростом популярности сайта групповых покупок, и общим увеличением количества зарегистрированных пользователей AliExpress. Их число выросло за год на 465%

–  И их не останавливает средний срок доставки в Россию? Раньше можно было прождать свою покупку 2 месяца, а то и дольше… 

 –  Нет. Сейчас средний срок доставки – около 30 дней.

– Сайт групповых покупок был запущен ещё в 2012 году. Каковы его результаты работы за год? 

– Сейчас ежемесячно на сайте делается 50 000 покупок. Мы сравнивали октябрь 2013 с апрелем 2013 года  – за полгода объём транзакций вырос в 6 раз.

Не совсем понятно, по какому принципу вы отбираете товарные предложения для сервиса групповых покупок… В чём  его задача?

– На платформе AliExpress имеются десятки миллионов товаров. Иногда бывает трудно выбрать что-то, не затратив значительное время на поиск товара. Чтобы предложить российским пользователям альтернативу, мы основали сайт групповых покупок. На нём публикуются объявления о продаже ограниченного ассортимента  в различных продуктовых категориях в течение ограниченного периода времени (учитывая изменения в работе сайта, теперь это три-четыре дня).

AliExpress отбирает продавцов (основываясь на репутации и рейтинге продуктов), которые предлагают опцию бесплатной доставки в Россию. Это тоже очень привлекательный момент. Также мы очень пристально следим за ценой:  не позволяем участвовать в групповых продажах поставщикам, которые искусственно раздувают цены, чтобы предоставить более значимые скидки. 

 – Готова ли к увеличению объёмов продаж Ваша логистическая инфраструктура?

AliExpress работает с разными партнёрами в области логистики, чтобы ускорить доставку товара в Россию. 

Мы активно поддерживаем усилия "Почты России" в области автоматизации сортировки отправлений. Результатом нашей совместной работы стала возможность отправки товаров через сервис “China Post Air Mail” (его осуществляют "Почта России" и "Почта Китая"), а также открытие двух дополнительных сортировочных пунктов, кроме уже имеющихся в Москве, в Санкт-Петербурге и в Новосибирске, чтобы разгрузить московские сортировочные пункты.

 Кроме стандартной бесплатной доставки, у покупателей есть другие опции доставки. Не все посылки отправляются "Почтой России" – только бесплатные. Если кому-либо из наших заказчиков нужно сократить время ожидания – у них всегда есть такая возможность.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отправка из регионов в города 8

Никто не знает, где можно посмотреть адреса, телефоны и время работы пунктов выдачи у dpd? На сайте в контактах карта не работает вообще, может, ещё…
Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?
Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?

87% украинских клиентов интернет-магазинов главным преимуществом считают бесплатную доставку. При этом киевляне готовы доплатить за оперативную доставку. А жители регионов привыкли, что товар нужно ждать…
Wikimart начнёт собственный импорт
Wikimart начнёт собственный импорт

Площадка уже в 2014 году запустит собственные продажи товаров от иностранных поставщиков






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены