AliExpress переманивает русскоязычную клиентуру группами
Ведущая торговая онлайн-площадка потребительских товаров из Китая AliExpress обновила свою платформу групповых покупок, созданную для российских покупателей. В частности, с 18 ноября платформа увеличивает вдвое обновление специальных предложений для клиентов.
По сообщению пресс-службы AliExpress, платформа будет еженедельно предлагать вместо одного два цикла групповых покупок – в понедельник и четверг, а также увеличивает количество товаров, предлагаемых на платформе групповых покупок. Так, с 18 ноября в рамках каждого цикла групповых покупок компания будет предлагать около 80 товаров или 160 товаров еженедельно, тогда как до последнего времени количество товаров для групповых покупок не превышало 100.
"По мере укрепления позиций AliExpress в России мы ищем способы улучшить удобство шопинга для наших российских покупателей, в том числе и путём запуска специального сайта групповых покупок для россиян, – утверждает директор по развитию бизнеса AliExpress в России Денис Маккавеев. – Популярность этой платформы растёт: с апреля по октябрь 2013 года. Объём транзакций на сайте групповых покупок увеличился в шесть раз. Имея доступ к самым надёжным продавцам и тщательно отобранным спецпредложениям, покупатели, посещающие сайт групповых покупок, с большей степенью вероятности размещают заказ, чем при посещении самого сайта AliExpress".
Сайт групповых покупок AliExpress появился в 2012 году как специальное решение для российских потребителей. Платформа была создана, чтобы помочь российским покупателям находить специальные предложения и скидки без необходимости искать подходящий товар среди миллионов похожих предложений на AliExpress.com.
Решение создать единственную в своём роде платформу для пользователей из России было продиктовано стремлением поддержать быстрорастущую российскую аудиторию – Россия является одним из важнейших для AliExpress рынков. Так как для россиян цена зачастую является определяющим фактором при выборе покупки, платформа предлагает товары со значительными скидками. Отбираются лучшие поставщики, которые имеют репутацию продавцов товаров самого высокого качества.
Сайт групповых покупок предлагает товары из различных категорий, среди которых самой популярной является "Одежда и аксессуары", на которую приходится 45% общего объёма транзакций на конец октября 2013 года.
За ней следуют такие категории, как "Сумки и чемоданы" (22%), "Продукты питания" (9%) и "Обувь" (7%). Продавцы, представляющие свои товары на сайте групповых покупок, подвергаются тщательному отбору: к участию допускаются только продавцы с более чем 90% положительных отзывов, предлагающие бесплатную доставку в Россию.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
... Подробнее