Чем онлайн-продавцу украсить предпраздничную главную?
Как интернет-магазину украсить свою главную страницу к праздникам, чтобы это ещё и прибыль приносило? Поздравления, скидки,огромный баннер с рекламной доставкой? Internet Retailer исследовал предпраздничные главные страницы 1000 западных онлайн-продавцов между первым и седьмым ноября 2013 года.
37 ритейлеров из ТОП 1000 на главных страницах акцентируют внимание на сравнении цен. Staples Inc. использует всплывающее окно на главной странице, чтобы гарантированно привлечь внимание к сравнению цен в первую очередь. Эта стратегия, анонсированная в прошлом месяце, начала срабатывать 3 ноября. Кроме того, компания снизила минимальную стоимость заказа для получения бесплатной доставки с $45 до $19,99 для тех покупателей, кто не участвует в постоянных бонусных программах (для их участников доставка бесплатна в любом случае).
Больше половины – 623 из ТОП 1000 исследованных сайтов стараются акцентировать внимание именно на предложениях бесплатной доставки. Но только 73 продвигают услугу бесплатного возврата товара.
Из тех продавцов, что рекламируют на главной странице бесплатную доставку, 225 предлагают её на любые заказы. На остальных сайтах необходимо сделать покупку на какую-то минимальную сумму: от $9,99 до $1 999 (именно такую сумму минимального заказа предлагает магазин бытовой техники компании Aus-Tex Appliance LLC).
В среднем по выборке сумма минимального заказа составила $94.
158 продавцов придерживались «золотой середины» и предлагали бесплатную доставку для заказов на сумму $51-$100. Некоторые опустили планку и ниже. 123 магазина предлагали бесплатную доставку уже от $26. «Самых жадных» было немного. До суммы $100 и выше подняли сумму заказа только 28 магазинов. И считанные единицы требовали заказать товара на сумму свыше 200 долларов.
600 продавцов привлекают внимание покупателей к главной странице обещанием скидок: снижением цен в процентах, суммами, которые можно сэкономить на том или ином товаре, или пробными подписками на сервисы длительностью от одного дня до месяца.
553 ритейлера предлагают скидки в процентах в среднем на 39%. Разброс скидок – от меньше чем на 10% до 75-99%.
Одна компания предлагала свой товар почти бесплатно – со скидкой в 99%. Petflow.com, торгующая товарами для владельцев домашних животных, распродаёт за 1% стоимости собачий корм.
Сорок три продавца рекламируют на главных страницах своих сайтов возможность сэкономить конкретные суммы. Средняя сумма в данном случае равна $199, а предложения варьируют от $5 до $1,500 (именно столько предлагает сэкономить на телевизоре с высоким разрешением Sony Electronics Inc.).
Всего четыре ритейлера рекламируют другие предложения: бесплатные пробные периоды использования товара и подписки.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
... Подробнее