подписка
Подписаться
29/07/2019

AliExpress займется оптом

AliExpress займется оптом

AliExpress начал работать с малым и средним бизнесом в России как оптовый поставщик непродовольственных товаров. Об этом сообщил представитель площадки Антон Пантелеев.

Китайская площадка будет поставлять популярные товары как небольшим магазинам в регионах, так и крупной рознице. Доставкой и растаможиванием займутся партнеры-дистрибуторы AliExpress.

Сейчас площадка начала работать в тестовом режиме с с небольшими региональными сетями и магазинами. На первом этапе для заказа будут доступны сезонные товары, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, – всего несколько десятков тысяч SKU.

Для оптовых клиентов компания также будет готова подбирать и формировать специальный ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

Китайский маркетплейс ведет переговоры с возможными  партнерами.  Уже есть договоренность с сетью магазинов техники и электроники "Астмаркет" из Приволжья и ЮФО.

В финальной стадии – переговоры с несколькими ритейлерами Краснодарского Края и Свердловской области. Кроме того, есть вероятность сотрудничества с "Дикси", в супермаркетах которого планируют продавать партии сезонных непродовольственных товаров.

Когда тестирование закончится, скорее всего будет открыт отдельный онлайн-ресурс или приложение для работы с юридическими лицами, предупредил Пантелеев.

В компании рассматривают также вариант заняться поставками и от российских поставщиков в российские сети

В AliExpress надеются за счет сотрудничества с местными региональными ритейлерами расширить географию и подключить новую аудиторию. В компании рассчитывают, что новый канал начнет приносить десятую часть оборота российского бизнеса площадки.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года и уже через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Летом 2014 года китайская интернет-площадка вошла в десятку самых популярных ресурсов нашей страны. На сегодняшний день россияне составляют больше четверти аудитории AliExpress.com.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/07/2019
Сбербанк и Яндекс: "как кошка с собакой"?
Источники на рынке сообщают о постоянных конфликтах между партнерами... Подробнее
25/07/2019
Сбербанк создаст конкурента Яндекс.Еде?
Банк планирует совместное предприятие с Mail.ru Group в области транспорта и доставки готовой еды - на основе "Ситимобиль" и Delivery Club... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование

Популярные рубрики