Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress откроет в России 121 виртуальный магазин

AliExpress откроет в России 121 виртуальный магазин

Теги:    AliЕxpress Tmall

Китайская интернет-площадка AliExpress вместе с подразделением Tmall запустят в России виртуальные магазины. Проект стартует 3 ноября и приурочен к приближающейся ежегодной распродаже "День Холостяков".

В AliExpress рассчитывают таким образом заинтересовать российских покупателей специально подобранным ассортиментом товаров и непривычным способом совершения покупок. Предполагается, что новинка положительно скажется на узнаваемости бренда и повысит продажи.

"Для нас этот проект — возможность донести до людей простую идею о том, что Tmall и AliExpress всегда могут быть там, где удобно, даже в формате бутика. Основная задача — привлечь тех, кто еще сомневается в покупках на Tmall", — сообщил изданию РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

В магазинах будут представлены товары из трех самых популярных в России категорий. "С учетом размещения в виртуальных павильонах товаров из ассортимента Tmall (электроника, детские товары и одежда) мы рассчитываем получить средний чек, сопоставимый с показателями лидеров в этой отрасли", – добавил Завадский.

Кроме того, все пользователи смогут поучаствовать в онлайн-игре, в которой победителю достанется приз – 650 000 рублей. Игрокам придется искать специальные метки, при наведении на которые смартфона или планшета будет открываться виртуальный магазин.

rtoeuto555

Виртуальные супермаркеты появятся в 11 городах. Всего будет оборудована 121 точка. Для того, чтобы оценить виртуальный супермаркет AliExpress и Tmall, достаточно будет обычного смартфона. Первыми новинку смогут изучить жители Сибири и Урала. Порталы для входа уже оборудованы в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге и Челябинске. До 6 ноября будут запущены ещё семь — в центральной и южной России, включая Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москву.

Capture

Магазины работают на платформе виртуальной реальности, созданной для AliExpress российским разработчиком Fibrum (резидентом "Сколково"). Проект обошелся компании в 12 млн рублей. Большинство инвестиций пришлось на создание цифровых копий товаров.

Новые павильоны в компании сравнивают с открытием офлайновых шоу-румов, с которыми AliExpress экспериментировал два года назад. Только такие точки обходятся компании в разы дешевле, а размещать их можно где угодно, а значит в самых популярных и проходимых местах – парках или кафе в центре города. В случае успеха, китайский ресурс рассмотрит возможность открыть такие VR-магазины на постоянной основе.

Аналогичная история произошла с шоу-румами. Первый из них был открыт в Москве в преддверии "Дня Холостяков-2015" и оказался настолько эффективным, что позже компания возобновила его работу. Сейчас у AliExpress таких выставочных офлайновых павильонов в столице два: на Ленинградском вокзале и у станции метро "Теплый Стан". Кроме того, недавно стало известно о переговорах китайской площадки с "ВымпелКомом" об открытии шоу-румов в салонах мобильной связи, работающих под брендами "Билайн" и "Евросеть".

Виртуальная реальность – очень привлекательная техническая новинка. В первую очередь, она помогает стимулировать эмоциональную мотивацию и создать WOW-эффект, говорит управляющий партнер SNOW media Анастасия Войнолович.

Однако она полагает, что виртуальная реальность войдет в классический комплекс маркетинговых решений нескоро. "Причины: дороговизна внедрения (очевидно), непредсказуемость результата (непрогнозируемые KPI), ситуативность возможностей использования (в домашнем использовании не у многих, поэтому пока что это на уровне акций в оффлайне, оборудованных виртуальных шоу-румов)".

Впрочем, Войнолович высоко оценивает потенциал VR, особенно в сегментах, где необходимо продемонстрировать свойства товара до его создания или использования, как это, например, значимо, если речь идет об недвижимости или путешествиях. Пока что виртуальная реальность доступна не всем, а потому в ближайшее время широкое внедрение такой технологии не предвидится, считает Войнолович.

Теги:    AliЕxpress Tmall


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
5544444444444
Мужчины тоже любят экономить

АКИТ поделилась результатами исследования, проведенного на сайте realblackfriday.ru. Организаторы ожидают, что в этом году количество покупателей-мужчин превысит 40% против 30% в 2016 году
8854444444444
Amazon примерит комбайн на кухне

Американская корпорация представила в своем приложении для iOS функцию AR, позволяющую визуализировать товар в жизненном пространстве клиента

На "Яндекс.Картах" появятся ваши цены - обсуждение 1

Что-то мне не верится , и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены