Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AliExpress отчитался о "Дне холостяков"

В "День всемирного шопинга" Россия заняла первое место по числу покупателей, сделавших свой заказ на AliExpress с помощью мобильного приложения, следует из официальных данных китайской площадки. По этому показателю нам удалось обогнать Испанию и США, расположившихся на втором и третьем местах соответственно.

По словам CEO "Союзтелекома" Евгения Карпова, его компания 11 ноября "обслужила невиданный для РФ суточный трафик платежей со счета телефона". "Эти ребята, конечно, видели космос в вопросах массовой онлайн-торговли", – заявил Карпов у себя в Facebook.

Есть чему удивляться. Всего 11 ноября на площадке было совершено 30 млн онлайн-покупок, из которых 14 млн пришлось на заказы со смартфонов и планшетов.

Примечательно, что в тройку самых востребованных брендов на китайской площадке вошел новичок — отечественный мультиканальный ритейлер "Техносила", для которого этот день стал первым на площадке.

В ходе распродажи самыми популярными товарами среди россиян оказались бритвенные станки, косметическая тушь и детский коврик для рисования водой. Больше всего покупок было сделано в подкатегориях "Чехлы для мобильных телефонов", "Платья" и "Маникюрные наборы".

В целом, AliExpress посетило 48 млн покупателей. В первые минуты после старта отметились онлайн-шоперы из 125 стран, а всего через час на площадке уже обрабатывались заказы 198 государств. Как оказалось, самый большой транжира живет в Малайзии, он оставил в онлайн-магазине заказ на сумму $36 868. А самый большой заказ сделал шопер из Израиля, теперь он получит 4273 посылок.

По словам председателя НАДТ Александра Иванова, подобных результатов следовало ожидать. "Быстрый рост – это то, на что нацелена сейчас вся деятельность Али. Рост – все, прибыль – ничто. Они и растут…)", – говорит он. Из сюрпризов, по мнению Иванова, стоит отметить общее количество заказов. "Прогнозировали в 2 раза меньше, но рекламная компания определенно удалась", – заключает эксперт.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
ИМ мебели решил производить ее сам
ИМ мебели решил производить ее сам

Продажа своего собственного товара может оказаться правильной тактикой выживания, считают эксперты
"День холостяков" с точки зрения платёжных систем
"День холостяков" с точки зрения платёжных систем

В "Яндекс.Деньгах" и WebMoney рассказали, как прошел для них "День всемирного шопинга"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены