подписка
Подписаться
16/11/2015

Alibaba разгоняется

Гигант интернет-коммерции Alibaba Group намерен добиться сокращения сроков доставки товаров из Китая в Россию до трех часов. Об этом заявил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон  ИТАР-ТАСС. Для достижения этой цели, аналитики компании сейчас изучают привычки и особенности российских онлайн-потребителей: сравнивают потребности городского и сельского населения, наиболее востребованные товары и самые популярные запросы. 

"Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена – вот это наша цель", – сообщил он.

По мнению Уилкинсона, российская логистика — самое основное препятствие, ограничивающее развитие маркетплейса AliExpress и компания тратит много усилий для решения этой проблемы. "Мы уже видим положительные результаты – средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней", – рассказал Уилкинсон.

С начала года Alibaba подписала договоры с финским госоператором Posti, "Почтой России", логистической службой IML и "СПСР-Экспресс". "У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", – пояснил Уилкинсон.

Кроме прямых договоренностей с доставщиками, Alibaba также заявляла о желании открыть собственную сеть пунктов выдачи в партнерстве с тем же "СПСР-Экспресс", а также вела переговоры с Корпорацией развития Среднего Урала о возможности строительства огромного склада-хаба для китайских товаров на Дальнем Востоке.

Такая амбициозная цель становится понятной при взгляде на основные показатели китайских площадок на нашем рынке. Недавно компания заявила, что рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Правда, китайцы оговаривают, что под "российскими пользователями" подразумеваются также покупатели Казахстана, Беларуси и Украины.

Такой результат для AliExpress вполне ожидаемый – еще в январе 2015 года этот маркетплейс стал самым посещаемым ИМ у россиян и всего за год трафик площадки вырос на 120%. На данный момент ежемесячная аудитория проекта составляет более 22 млн пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
alexway
27/11/2015
EMS vs. Почта России - тест скорости при международной отправке 19
Вы сильно поторопились присудить победу EMS. Посмотрите скорость доставки моего отправления в NY. С 6 по 19 ноября курьер переплывал океан, видимо был шторм, и ветер не был попутным. Вам просто повезло с погодой. Свернуть
Вы сильно поторопились присудить победу EMS. Посмотрите скорость доставки моего отправления в NY. С 6 по 19 ноября курьер переплывал океан, видимо был шторм, и ветер не был попутным. Вам Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/11/2015
Uberкурьер по вызову
В Киеве стартовал необычный логистический проект, который может быть интересен мелким интернет-магазинам... Подробнее
mih455
13/11/2015
Где можно купить/заказать стикеры со сроком годности? 1
Подскажите, где можно купить/заказать стикеры со сроком годности
Стикеры нужны на прозрачной пленке с черной надписью "годен до мес. год"
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/11/2015
DPD открывает центр с автоматической сортировкой посылок
Центр "закроет" весь регион, вплоть до Дальнего Востока... Подробнее
12/11/2015
Логистика в Lamodном тренде
Lamoda вышла на рынок фулфилмент-услуг... Подробнее