подписка
Подписаться
29/10/2020

Alibaba Group установит в России тысячу постаматов

Alibaba Group установит в России тысячу постаматов

Гигант электронной коммерции Alibaba Group намерен установить в больших городах России 1 тыс. постаматов.

Как сообщает «КоммерсантЪ», ячейки в первую очередь будут предназначаться для выдачи покупок с AliExpress из Китая и Европы. Локеры установят в ближайший год под брендом AliExpress и логистического оператора Cainiao. Речь идет о Москве, области и городах с население более 0,5 млн человек.

«Сейчас активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах», – сообщила руководитель по стратегическому развитию постаматной сети компании Ксения Киянцева.

Сегодня заказы с китайской площадки в России можно получить в 15 тыс. пунктах партнеров компании, а также в отделениях «Почты России». Появление собственных локеров даст старт работе Cainiao с широкой аудиторией в нашей стране. У россиян появится возможность выбора.

Новые точки выдачи появятся в мобильном приложении и в личном кабинете пользователей AliExpress. Ожидается, что в перспективе доставлять товары в ячейки смогут и российские торговцы, переговоры уже ведутся.

Locker_Store

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает логичными планы Alibaba Group по развитию своей сети постаматов.

«У компании большой поток заказов, сопоставимый — только у Wildberries. У остальных в разы меньше», – заявил он.

В то же время некоторые эксперты задаются вопросом, где Cainiao будут устанавливать свои устройства, так как в российских ТЦ постаматы уже почти на каждом шагу.

А по мнению гендиректора PickPoint Надежды Романовой для Alibaba Group 1 тыс. постаматов – это «капля в море». Она прогнозирует,  что их установка никак не повлияет на время ожидания товара покупателями.

Все больше компаний развивают сети постаматов в России. Среди ритейлером лидирует Ozon – 6 тыс., а среди независимых участников рынка PickPoint –  4,8 тыс. О своих планах установить 10 тыс. точек заявили «Сберлогистика» Сбербанка и 5 тыс. точек «Почта России».

В Китае сеть постаматов Cainiao  насчитывает 100 тыс. точек.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/10/2020
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента"... Подробнее
28/10/2020
Удаленка подняла спрос на онлайн-услуги нянь, учителей и тренеров
Рынок услуг растет в разы быстрее рынка товаров. В некоторых сегментах это особенно заметно. "Авито" рассказала чем родители занимают своих чад в период пандемии. Посмотрите, что здесь происходит со спросом, предложением и ценами. Есть чему удивиться... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции