Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Аlibaba готовится атаковать российский рынок?

Аlibaba готовится атаковать российский рынок?

Продолжается борьба за право использования брендов "Алибаба"/Alibaba" на территории России. Как сообщает retailer.ru, компания Holmrook Limited не согласилась с решением Суда по интеллектуальным правам, который досрочно прекратил правовую охрану в России принадлежавшей компании данной серии брендов. Поэтому она подала кассацию. Суд пока не решил, принимать ли жалобу к рассмотрению.

С иском в суд по поводу брендов "Алибаба"/Alibaba" обратился китайский интернет-гигант Alibaba Group. Все свидетельствует о том, что компания таким образом расчищает себе площадку для прихода в нашу страну. Суд первой инстанции принял решение еще в мае. В частности, он прекратил правовую охрану товарных знаков Holmrook для таких товаров, как идентификационные магнитные карточки, печатная продукция и издания и для таких услуг, как обслуживание по кредитным карточкам и банковские операции через Интернет.

 Ранее по иску Alibaba Group суды двух инстанций запретили Holmrook использовать товарный знак истца Alibaba в домене alibaba.ru.

О планах прийти в Россию Alibaba оглашал еще в 2012 году. Тогда директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен заявил, что российская территория является для компании из Китая одним из основных приоритетов.Alibaba намерен вести агрессивную политику поиска партнеров, в том числе заключать партнерские отношения с социальными сетями.

В сентябре 2013 г. эксперты заговорили о том, что Alibaba планирует прийти в Россию через "дочку" AliExpress. В конце 1-го квартала 2013 года на долю России приходилось около 9% от общего количества зарегистрированных пользователей (7,7 млн регистраций) этого онлайн-гипермаркета. Рост аудитории в январе-марте 2013 г. составил 59%, по отношению к 1 кварталу 2012 года – 465%. В 1 квартале 2013 г. россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress (на долю США приходится 10% транзакций), средний чек в России составляет $24.Компания выбрала для расширения присутствия в России схему, по которой действовал американский интернет-аукцион eBay.

Holmrook Limited является классическим киберсквоттером, специализируется на регистрации доменов, которые содержат торговую марку другого лица с целью получения выгоды. Например, перепродать втридорога или просто недобросовестно использовать. Хотя компания и зарегистрирована на Виргинских островах, но «уши торчат» из России. Известна тем, что проиграла уже несколько исков по поводу использования чужих брендов. Например, швейцарcким производителям часов Rado Uhren, Longines, Tissot и российскому автодилеру «Мэйджор-авто».

Юристы напоминают, что пока что доменное имя не имеет определения в законодательстве РФ. Законодатель не хочет его идентифицировать и определять правовой режим. Однако в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 1484 ГК РФ, никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован.

Прецеденты разбирательств за бренд между россиянами и китайцами уже были. Производитель одежды под брендом LAFEI-NIER (Shatou S.E.Z. Ye Sheng Garment Co., Ltd) подал иск о запрете использования товарного знака и взыскании компенсации к ООО "Ультрамар". Российская компания продавала джинсовую одежду под брендом LAFEI-NIER в интернет-магазинах www.lafei- nier.ru, www. lafeinier.ru. Обозначение LAFEI-NIER было зарегистрировано как товарный знак, принадлежавший истцу. Суд решил, что ответчик нарушает исключительное право истца на товарный знак, используя его в Интернете, в т.ч. "в доменном имени и при других способах адресации". Домены у ООО "Ультрамар" отобрали, россиянам также пришлось выплатить 100 тыс. рублей компенсации.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Хостинг для ИМ 2000 уников в сутки 2

emkorogodsky:2) Сложности с обменом корреспонденцией. Можно узнать, о чём речь? По теме - если есть возможность размещать в облаке, то лучше сделать именно так. На…
Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком
Нет мобильной версии – прощайтесь с трафиком

79% пользователей смартфонов уйдут с сайта обратно в поиск, если у него не будет мобильной версии. 75% мобильных пользователей для поиска информации о товаре или…
"Электронная торговля-2014":  регистрация по особым ценам
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам

Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены