Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АКИТ анонсировал "Киберпонедельник-2016"

АКИТ анонсировал "Киберпонедельник-2016"

Федеральная акция послепраздничных распродаж "Киберпонедельник" пройдет 25 января 2016 года. Об этом редакции Oborot.ru сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.

В данный момент команда АКИТ занята подготовкой официального сайта акции Сmonday.ru, который будет полностью обновлен и запущен через неделю.

"Мы посмотрели на то, как была проведена "Чёрная пятница" и решили подготовиться к "Киберпонедельнику" намного лучше. Мы готовим этот эвент как мероприятие АКИТ, распродажа будет полностью бесплатна для членов ассоциации. Но всех остальных тоже приглашаем на нашу площадку", – рассказал Федоров.

АКИТ — главный организатор мероприятия, но компании не входящие в Ассоциацию также могут принять участие в акции и выставить свои предложения на единой площадке. Основное требование ко всем участникам – соблюдение Правил проведения акции, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. Сколько будет стоить участие других компаний в мероприятии не уточняется.

Идея пересадить американский "Киберпонедельник" на российскую почву возникла в конце 2012 года. Первая акция была проведена 28 января 2013 года. Одним из инициаторов стал гендиректор площадки "Викимарт" Максим Фалдин.

В первом "Киберпонедельнике" участвовали только 6 компаний – членов АКИТ. Оборот этого мероприятия составил 352 млн рублей. В день акции число заказов выросло в 4 раза по отношению к обычному дню.

Уже в 2014 году общее число компаний, задействованных в акции под эгидой АКИТ, увеличилось до 50. Из них членами АКИТ были только 13 интернет-ритейлеров. Оборот составил около миллиарда рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

В этом году "Киберпонедельник" отличился тем, что уже вышел за пределы нашей страны. К акции подключились компании из Беларуси и Казахстана. Кроме 13 членов АКИТ в мероприятии официально участвовали еще 109 интернет-магазинов, не входящих в Ассоциацию. Число заказов в день проведения акции выросло в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. Данные по общему обороту не разглашались.

"В отличие от “Черной пятницы”, “Киберпонедельник проходит в сравнительно спокойный сезон с точки зрения спроса. Если “Черная пятница” открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон с целью привлечь внимание к ассортименту компании, то основной задачей участия в “Киберпонедельника” является стимулирование продаж в более “низкий” сезон", – поясняют в компании "Связной".

"Связной" уже готовиться к акции и планирует выставить тысячи товарных позиций, в том числе смартфоны, планшеты, фототехнику, аксессуары. На часть товаров компания обещает сделать скидку до 80%.

Свою готовность подтвердили и в "Юлмарте""Мы остаемся постоянным участником ежегодной онлайн-распродажи "Киберпонедельник", интерес аудитории к которой по нашим оценкам продолжает расти. В 2016 году 25 января "Юлмарт" вместе с другими членами АКИТ представит специальные акции и скидки для покупателей", – сообщили редакции в пресс-службе ритейлера.

В свою очередь федеральная сеть "Позитроника" не планирует принимать участие в "Киберпонедельнике", как не была в списке тех, кто проводил "Черную пятницу". Как пояснили в компании, сеть развивается по системе франчайзинга и партнеры-франчайзи сами определяют ценообразование на товары, представленные на их витринах. В результате "Позитроника" не имеет возможности установить единую цену на товар, даже на время акции. Поэтому сеть проводит только локальные промомероприятия в рамках одного региона с учетом локальных особенностей.

"К тому же, анализ ценового предложения акции "Черная пятница" показал, что многие продавцы (ретейлеры) не делают скидок, а превращают всю идею в фарс. Нам бы не хотелось принимать участия в подобных мероприятиях, которые имеют негативный шлейф и несут в себе репутационные риски", – добавили в компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Детский мир" освоился в онлайне
"Детский мир" освоился в онлайне

Интернет-магазин компании является самым быстрорастущим каналом продаж
Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
Онлайн-магазины пересадят за новые кассы

Россия готовится к переходу на новую кассовую технику, данные с которой будут мгновенно передаваться в налоговые органы

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены