Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
С 2016 года российский розничный бизнес начнет переходить на новые кассовые аппараты, которые будут накапливать и через уполномоченного оператора передавать онлайн фискальные данные в налоговые органы.
Если в 2016 году компании будут переходить на новую систему учета добровольно, с 2017 года онлайн-кассы станут обязательными, отдельные категории бизнеса получат отсрочку до 2018 года.
Для смягчения перехода и уменьшения затрат на первичное приобретение будет введен налоговый вычет на покупку кассовых аппаратов, правда только для малого бизнеса.
"Предприниматели будут долго искать способы не обращаться к использованию контрольно-кассовой техники, объясняя как раз это тем, что цена слишком высока. Предоставление налогового вычета снимает эти страхи", – считает руководитель международно-правовой практики "Чаадаев, Хейфец и партнеры" Анастасия Асташкевич.
Размер налогового вычета не назван окончательно, но составит примерно 18 тыс. руб. Вычет предлагают сделать равным трехкратному МРОТ (18,6 тыс. руб. на 2016 год) либо установить исходя из минимальной стоимости кассового аппарата, которая как раз и приближается к трехкратному МРОТ.
Новая система вызывает опасения у предпринимателей. Есть мнение, что инициатива приведет к росту затрат на бизнес. Ведь по оценкам экспертов, реальная стоимость установки и обслуживания нового аппарата варьируется от 15 до 50 тыс. руб. – очевидно, что планируемая сумма вычета вряд ли покроет все издержки. Например, в федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА Oborot.ru ответили, что пока ретейлер не планирует переходить на новые кассовые аппараты.
Впрочем, чиновники уверяют, что эксплуатация онлайн-касс будет обходиться дешевле, чем обслуживание действующих аппаратов. В новой технике отсутствует ЭКЛЗ, а значит пропадет необходимость ежемесячного обслуживания в ЦТО. В среднем обслуживание одного старого аппарата обходится в 8 тыс. руб. в год. При этом появится новый расход на передачу данных через дата-центры – по прогнозам 3 тыс. руб. в год. В итоге пока получается экономия в размере 5 тыс. руб. в год.
Думаю, что совет вам верный дали, пойдите к бухгалтеру - профессионалу. Пусть вас проконсультирует. Вы можете найти его и на сайтах с фрилансерами, если у вас проблема найти хорошего специалиста в рамках города.
и будет ваша душа спокойна. На своем опыте могу сказать, что я так сидела вычитывала-вычитывала инфу в форумах , на законодательных сайтах и прочее, но все узнать полноценно смогла только от бухгалтера, который в курсе был специфики моей деятельности, экономьте свое время , когда в этом есть смысл.
удачи! Свернуть
Значит между вами - был либо договор с реквизитами, либо оферта была заключена.
Оферта может быть выложена на вашем сайте и "перечисление денег - является подтверждением её принятия.."
Для договора, чтобы вам "оплатили" должен быть Вами выставлен счёт на оплату.
Акт выполненных работ обязательно должен быть!
...
УСН - это система налогообложения...
А как, вы вообще отчётность сдаёте ? Свернуть