"Агава" - охват все ширится
Рекламное агентство "Агава" опубликовало новые данные по посещаемости. Согласно TNS Gallup, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" составляет 27,4% москвичей в возрасте 12-54 лет.
Таким образом, по посещаемости проекты "Агавы" занимают седьмое место среди исследованных проектов Рунета, уступая Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (29 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), проектам SUP Fabrik и LiveInternet.ru. Как говорит директор РА "Агава" Дмитрий Галкин, "благодаря отчетам TNS, наши рекламодатели могут достоверно оценивать социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. А это, в свою очередь, означает, что рекламодатели могут выбрать интернет-проект, аудитория которого наиболее близка к целевой аудитории их товаров и услуг".
По данным январского исследования TNS Gallup, аудитория iFolder.ru в январе выросла на 98,5 тыс. чел, JobList.ru – на 69,9 тыс. чел., Jdu.ru – на 60,3 тыс. чел, Vsem.ru – на 32,4 тыс. чел, Testbox.ru – на 47,9 тыс. чел. Месячная аудитория всех 6 интернет-проектов Агавы, участвующих в исследованиях, составила 1 млн. 939 тыс. москвичей в возрасте от 12 лет.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть