Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Агава" – охват все ширится

Рекламное агентство "Агава" опубликовало новые данные по посещаемости. Согласно TNS Gallup, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" составляет 27,4% москвичей в возрасте 12-54 лет.



Таким образом, по посещаемости проекты "Агавы" занимают седьмое место среди исследованных проектов Рунета, уступая Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (29 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), проектам SUP Fabrik и LiveInternet.ru. Как говорит директор РА "Агава" Дмитрий Галкин, "благодаря отчетам TNS, наши рекламодатели могут достоверно оценивать социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. А это, в свою очередь, означает, что рекламодатели могут выбрать интернет-проект, аудитория которого наиболее близка к целевой аудитории их товаров и услуг".



По данным январского исследования TNS Gallup, аудитория iFolder.ru в январе выросла на 98,5 тыс. чел, JobList.ru – на 69,9 тыс. чел., Jdu.ru – на 60,3 тыс. чел, Vsem.ru – на 32,4 тыс. чел, Testbox.ru – на 47,9 тыс. чел. Месячная аудитория всех 6 интернет-проектов Агавы, участвующих в исследованиях, составила 1 млн. 939 тыс. москвичей в возрасте от 12 лет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новая возможность рекламы для украинских интернет-магазинов

На украинском портале сравнения товаров и цен на высокотехнологичные товары Price.ua появилась возможность рекламировать несколько товаров одновременно - опция "Топ 5"

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 15

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…

Сколько рекламодатели оставили в Интернете. Мнение N 3

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены