подписка
Подписаться
20/02/2008

"Яндекс" пытается повысить эффективность контекста

Эффективность объявлений на сайтах-участниках Рекламной Сети Яндекса значительно возрастет: теперь будут учитываться не только тематика сайта, но и интересы пользователя. По крайней мере, в этом росте уверены в "Яндексе".


Каждый день около 5 млн. человек задают более 30 млн. запросов к Яндексу, помогая тем самым настроить рекламу для себя. Подобный способ настройки рекламы является одним из вариантов поведенческого таргетинга. При таргетировании "Яндекс" автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы. Все данные об интересах пользователей, заверяет "Яндекс", будут охраняться в соответствии с Соглашением о конфиденциальности.


"Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках "Рекламной сети" почти полгода и оценивали результаты как по мнению рекламодателей, так и по данным "Метрики", — говорит руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс" Евгений Ломизе, — Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический. Теперь на сайтах РСЯ будут использоваться оба вида таргетинга, при этом "Директ" автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене".

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2015
"Директ" меняет правила игры
С 1 сентября "Яндекс.Директ" запускает новый алгоритм работы аукциона и новый способ сортировки объявлений... Подробнее
Svetoch79
22/04/2008
Нужен сайт и Раскрутка за процент от продаж. 2
Я заказал Сайт визитку, очень нужен был сайт, т.к. у самого времени не было. В общем и целом остался доволен.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/02/2008
Allsoft дарит новым партнерам домены
Allsoft.ru дарит домены новым партнерам онлайн-магазина. С 20 февраля по 5 марта в честь трехлетия партнерской программы каждый новый участник может бесплатно зарегистрировать доменное имя... Подробнее
20/02/2008
50 обновлений UMI.CMS
Версия 2.5 системы управления контентом UMI.CMS предложит новые возможности для оценки эффективности сайта и работы со структурой. Разработчики заявляют - в системе реализовано 50 обновлений... Подробнее
19/02/2008
"РБК Софт" займется оптимизацией
Предлагать услуги по продвижению сайта в поисковых системах - модная тенденция среди крупных представителей онлайн-рынка. Компания "РБК Софт" выходит на рынок поисковой оптимизации... Подробнее