подписка
Подписаться
31/07/2013

Аэрофлот предпочёл онлайн-лояльность

Аэрофлот предпочёл онлайн-лояльность

Авиакомпания "Аэрофлот" решила поменять свою систему управления программой лояльности, сделав её частью новой интегрированной системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Как сообщают Izvestia.ru, новая система сделает возможным покупку миль, предоставление "подарочных" миль и повышение статуса в программе, а также использование накопленных миль для приобретения товаров и услуг в онлайн-магазинах и онлайн-турагентствах.

Как сообщили в пресс-службе "Аэрофлота", новая система должна будет выдерживать до 20 млн членов программы лояльности, а CRM-модуль – вмещать до 300 млн уникальных контактов. 

Авиакомпания уже начала собирать через сайт госзакупок предложения от IT-компаний и к 15 октября 2013 года хочет подписать договор с одной из них. "Аэрофлот" надеется, что обновлённая система позволит повысить налёт клиентов, получить дополнительные доходы от внедрения адресных предложений услуг авиакомпании и кросс-продаж дополнительных услуг и продуктов.

Ещё одной причиной замены системы управления программой лояльности стала необходимость замены поставщика –  IT-компания Sabre, создатель крупнейшей глобальной системы бронирования, решила свернуть свой проект SabreSonic Loyalty (SSL). Это система управления программами лояльности, которой пользуется "Аэрофлот" для хранения информации об участниках программы "Аэрофлот Бонус". Sabre предупредила, что, начиная с 2013 года, прекратит доработки системы, а до 2015 года SSL будет закрыта совсем.

В то же время представитель Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин отмечает, что решающим фактором при выборе авиарейса для потребителей (по крайней мере, российских) остаётся цена, а не бонусная карта авиакомпании или альянса. Как подсчитали для "Известий" специалисты поисковика авиабилетов Aviasales, всего 3% пользователей фильтрует результаты поиска по альянсам, тогда как для 80% покупок главным критерием является более низкая цена на авиабилеты.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Выбор сервиса для e-mail рассылок 26
вот такой еще использовали unisender
06/08/2013
Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... Подробнее
Андрей Столяров, USABILITYLAB
31/07/2013
Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла
Как в погоне за конверсией мы рубим на корню долгосрочные (а порой и краткосрочные) отношения с клиентом.
Читайте в статье:
  • по-настоящему плохие способы удержать клиента;
  • чем думают маркетологи, присылающие письма в 2 часа ночи каждый день;
  • не все чужие кейсы одинаково полезны.... Подробнее
  • 30/07/2013
    Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи
    Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов.... Подробнее
    Александр Фролов
    Управляющий директор, Shop2YOU
    10/04/2013
    Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
    Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
    Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
    Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...