AdWords выпустил руководство по мобильной оптимизации.
В справочном центре Google AdWords появилось обновленное руководство по оптимизации для мобильных устройств. Оно состоит из двух частей. В первой даны советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.
"Оптимизация для мобильных устройств дает вашему ресурсу важные преимущества. Если вы ещё не выполнили ее, пришло время это сделать", – говорится в сообщении.
Вот лишь несколько фактов, показывающих, что адаптация под мобильный экран крайне важна для интернет-магазинов.
- сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска;
- больше половины поисковых запросов на Google.com выполняется мобильными пользователями;
- трафик многих рекламодателей состоит преимущественно из посещений со смартфонов и планшетов;
- пользователи в 5 раз чаще покидают неоптимизированные ресурсы.
Оптимизация сайта для мобильных устройств означает в первую очередь простую и понятную навигацию, позволяющую сориентироваться по разделам. Разрабатывая мобильный дизайн сайта, сосредоточьтесь на том, чтобы пользователю максимально легко было дойти до "Корзины", советуют в Google.
Ранее Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.
Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?
Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.
Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть