AdWords "прощается" с редактированием таблиц
С 30 мая прекращается поддержка редактирование в таблице Google AdWords, сообщается в официальном российском блоге сервиса. Необходимость в данном функционале отпала после недавних нововведений – массовых загрузок и массовых изменений ключевых слов (см. нашу новость от 03.04.13).
В блоге отмечается, что две новые функции не только покрывают весь диапазон атавирующего функционала, но и добавляют больше гибкости и масштабируемости в ведение рекламной кампании.
Массовое изменение ключевых слов через выбор нужного действия в меню "Изменить" позволяет пользователю:
- выполнять поиск и замену текста в ключевых словах и целевых URL;
- добавлять текст в ключевые слова и целевые URL;
- назначать ставки, в том числе повышать их до необходимого уровня для показа над результатами поиска или на первой странице;
- увеличивать и уменьшать ставки;
- изменять типы соответствия ключевых слов;
- добавлять и удалять ярлыки.
Со своей стороны, массовые загрузки автоматически создают специальный отчет по эффективности, через который можно внести нужные корректировки и загрузить новые данные в аккаунт.
Редактирование в таблица было добавлено разработчиками в 2009 году и широко использовалось пользователями.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С