AdWords облегчил отслеживание звонков
Google AdWords сделал настройку отслеживания звонков по рекламе еще проще. Теперь она делается всего в два шага, говорится в блоге сервиса.
При первом шаге нужно указать системе номер телефона, звонки по которому должны отслеживаться. При втором – установить на сайт (посадочную страницу) автоматически сгенерированный тег. После этого система начнет собирать данные.
Новый подход работает лучше всего в ситуациях, когда нужно отследить статистику конкретного номера телефона на конкретной посадочной странице.
Ранее нужно было добавлять специальный JavaScript-код для каждого упоминания номера телефона, опубликованного на сайте.
Чтобы включить новую функцию, рекламодателю необходимо войти в аккаунт, перейти во вкладку "Конверсии", кликнуть "+Конверсия" и выбрать блок "Телефонные звонки".
В Google поясняют, что многие покупатели все еще предпочитают заказу через сайт общение с живым менеджером, поэтому этот сегмент потребителей нельзя игнорировать.