AdWords будет брать плату только за фактические показы рекламы
AdWords перевел всех рекламодателей контекстно-медийной сети на оплату за фактические показы рекламы. Это актуально для тех рекламодателей, которые работали по модели CPM (оплата за тысячу показов в видимой области экрана).
Теперь показом будет считаться 50%-я демонстрация не менее секунды (и двух секунд для видео) медийного объявления на экране.
Также в статистику по кампании добавлены новые метрики, позволяющие отслеживать данные по фактическим показам:
- Показы в видимой области экрана.
- CTR для показов в видимой области экрана.
- Средняя цена за тысячу показов.
В Google надеются, что нововведения помогут сделать процесс покупки рекламы более прозрачным.
По данным поисковика, годами рекламодатели искали пути, позволяющие удостовериться в том, что их реклама просмотрена. 56% медийной рекламы и 46% видеорекламы просто "проскроливались" и не просматривались пользователями. Все это время Google работал над тем, чтобы исправить ситуацию.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть