Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords поможет подготовить кампанию к "Чёрной пятнице"

AdWords поможет подготовить кампанию к "Чёрной пятнице"

В AdWords появилась новая метрика – "процент полученных кликов". Метрика будет подсчитывать эффективность в "Группах товаров". Она покажет число фактически полученных и возможных кликов, говорится в блоге сервиса. Это позволит определить эффективность рекламной кампании.

В качестве примера использования инструментов Google приводит ситуацию: добавив новую метрику в "Группу товаров", стало видно, что запрос "зимняя верхняя одежда" собирает лишь 30% кликов из возможных 100%.

Новые функции будут полезны для привлечения новых покупателей и увеличения продаж. Для этого в AdWords появились два перечня правил, которым рекламодателям нужно следовать:

 

  • Holiday Readiness Checklist. Помогает подготовить торговые кампании к "Черной пятнице".

 

 

  • Holiday Survival Checklist. Здесь есть инструкции по внесению изменений в кампании с тем, чтобы точно соответствовать запросам пользователей.

 

Ожидается, что нововведение будет полезно рекламодателям в период праздничных распродаж.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все показатели Адвордс чушь??? 8

downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
YouTube приделал к роликам витрину
YouTube приделал к роликам витрину

В YouTube заработали новые форматы рекламы, продающие прямо из видеоролика
AdWords напомнит покупателям зайти в магазин
AdWords напомнит покупателям зайти в магазин

Google AdWords начал показывать аудитории объявления, активизирующиеся, когда покупатель подходит к магазину






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены