подписка
Подписаться
18/11/2015

AdWords поможет подготовить кампанию к "Чёрной пятнице"

AdWords поможет подготовить кампанию к "Чёрной пятнице"

В AdWords появилась новая метрика – "процент полученных кликов". Метрика будет подсчитывать эффективность в "Группах товаров". Она покажет число фактически полученных и возможных кликов, говорится в блоге сервиса. Это позволит определить эффективность рекламной кампании.

В качестве примера использования инструментов Google приводит ситуацию: добавив новую метрику в "Группу товаров", стало видно, что запрос "зимняя верхняя одежда" собирает лишь 30% кликов из возможных 100%.

Новые функции будут полезны для привлечения новых покупателей и увеличения продаж. Для этого в AdWords появились два перечня правил, которым рекламодателям нужно следовать:

 

  • Holiday Readiness Checklist. Помогает подготовить торговые кампании к "Черной пятнице".

 

 

  • Holiday Survival Checklist. Здесь есть инструкции по внесению изменений в кампании с тем, чтобы точно соответствовать запросам пользователей.

 

Ожидается, что нововведение будет полезно рекламодателям в период праздничных распродаж.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
19/11/2015
Напишите замечания по макету лендинга для видеонаблюдения 3
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функцион Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/11/2015
YouTube приделал к роликам витрину
В YouTube заработали новые форматы рекламы, продающие прямо из видеоролика... Подробнее
17/11/2015
AdWords напомнит покупателям зайти в магазин
Google AdWords начал показывать аудитории объявления, активизирующиеся, когда покупатель подходит к магазину... Подробнее
16/11/2015
Yahoo запустил свою версию товарных объявлений
Особенность товарных объявлений в Yahoo в том, что они могут транслироваться в нескольких рекламных системах. Новый формат рекламы доступен всем рекламодателям... Подробнее