Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Yahoo запустил свою версию товарных объявлений

Yahoo запустил свою версию товарных объявлений. Как сообщает официальный блог компании, данный формат рекламы будет демонстрироваться в поиске и на сторонних площадках. Просматривать её смогут пользователи смартфонов, планшетов и десктопов.

Товарные объявления Yahoo создаются на основе товарных фидов ритейлеров. Новшество доступно всем рекламодателям. Для того, чтобы начать работать с объявлениями им необходимо связаться со своим менеджером в Yahoo.

Особенность товарных объявлений в Yahoo в том, что они могут транслироваться в нескольких рекламных системах. Например, могут появляться как в поисковой выдаче Yahooпосредством Gemini, так и в результатах поиска в Polyvore.

В Yahoo сообщили, что товарные объявления также могут быть показаны любой аудитории в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. Ожидается, что они будут доступны в формате нативной рекламы через платформу Gemini.

Новый формат рекламы тестировали Kohl’s, Wayfair, Overstock,Commerce Hub, Merkle RKG, Channel Advisor и другие.

Вице-президент Yahoo Кортни Макклвин рассказал, что компании, которые приняли участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. “Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет”, – подчеркнул он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Напишите замечания по макету лендинга для видеонаблюдения 2

К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка,…
“Яндекс.Маркет” запустил “Cкидки дня”
“Яндекс.Маркет” запустил “Cкидки дня”

Туда попадают самые интересные предложения ИМ
"Маркет" по-новому считает минимальную цену за клик
"Маркет" по-новому считает минимальную цену за клик

"Яндекс.Маркет" ввел новый алгоритм определения минимальной цены за клик. Теперь она начинается от 0,01 у.е. (1 у.е. = 30 рублей) и зависит от цены товара.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены