Yahoo запустил свою версию товарных объявлений
Yahoo запустил свою версию товарных объявлений. Как сообщает официальный блог компании, данный формат рекламы будет демонстрироваться в поиске и на сторонних площадках. Просматривать её смогут пользователи смартфонов, планшетов и десктопов.
Товарные объявления Yahoo создаются на основе товарных фидов ритейлеров. Новшество доступно всем рекламодателям. Для того, чтобы начать работать с объявлениями им необходимо связаться со своим менеджером в Yahoo.
Особенность товарных объявлений в Yahoo в том, что они могут транслироваться в нескольких рекламных системах. Например, могут появляться как в поисковой выдаче Yahooпосредством Gemini, так и в результатах поиска в Polyvore.
В Yahoo сообщили, что товарные объявления также могут быть показаны любой аудитории в виде медийной рекламы – через DSP-платформу Bright Roll. Ожидается, что они будут доступны в формате нативной рекламы через платформу Gemini.
Новый формат рекламы тестировали Kohl’s, Wayfair, Overstock,Commerce Hub, Merkle RKG, Channel Advisor и другие.
Вице-президент Yahoo Кортни Макклвин рассказал, что компании, которые приняли участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. “Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет”, – подчеркнул он.
1.Сформулируйте ваше УТП на первом кадре странице, я например зашел на сайт и не сразу понял о чем он и что вы предлагаете.
2. Сделайте форму захвата проще, например простите оставить номер телефона, для того что бы менеджер мог связаться с заказчиком.
3. Сделайте страницу более структутроной, расскажите о ваших ценах, покажите ваши примере, расскажите как вы работаете, поместите отзывы конкретных людей на первой странице.
Также было бы интересно посмотреть показатель отказов с ваших рекламных каналов, наверняка он выше среднего. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть