30/11/2011
А вот домен! Кому домен?
С 29 ноября RU-CENTER запускаетаукцион по покупке и продаже доменов .РФ. Администраторы доменных имен смогут получить в том числе и домены третьего уровня и геодомены. Гарантом всех сделок выступает компания RU-CENTER.
Компания сообщает также о введении новых услуг с декабря 2011 года. Ее клиентам будет доступна регистрация освобождающегося доменного имени, которая позволит стать его владельцем с момента удаления из реестра, а также направленная передача доменного имени покупателю без выставления на аукцион.
По мнению RU-CENTER, эта услуга – еще один шаг развития вторичного рынка доменных имен для домена .РФ.
Прокомментировать
Читайте также
03/11/2020
Окончательная сумма сделки не разглашается. Но известно, что прежние владельцы хотели за этот домен миллион долларов. Огромный интерес вызывает не только цена, но и цель, с которой совершена покупка...
Подробнее
02/12/2011
"Яндекс.Маркет". Сколько магазинов каждый день "штурмует" его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным "талмудом" Помощи? Задача этой статьи – краткое, но исчерпывающее изложение инструкции по добавлению магазина на "Яндекс.Маркет". ...
Подробнее
01/12/2011
TOP-10 проблем при создании сайта интернет-магазина
5
Достаточно часто (универсально):
Создавая смотришь со всех сторон. Прорабатываешь каждую мелочь. С програмерской, сеошной (как роботов так и внутренней), маркетинговой, юзабиллити, "человека" - а в результате первый результат чисто програмерский. В стиле - я тут подумал, что вы наворотили и решил сделать вот так. Условно: Одним текстом, с сокращениями и слэнгом. А весь заказ - дык по телефону позвонят и всё... Зачем вам ЧПУ? Вы видели как у гугла? Там нету ЧПУ... И т.п.
Поэтому самая главная проблема - когда с человеком первый раз - приходиться объяснять очевидные нюансы. Только после этого он загорается и отходит от принципов "для роботов".
Просто первоначально относятся - главное сделать. Удобно-не удобно - не важно. Работает? Ну и все. Платите. Свернуть
Создавая смотришь со всех сторон. Прорабатываешь каждую мелочь. С програмерской, сеошной (как роботов так и внутренней), маркетинговой, юзабиллити, "человека" - а в результате первый результат чисто програмерский. В стиле - я тут подумал, что вы наворотили и решил сделать вот так. Условно: Одним текстом, с сокращениями и слэнгом. А весь заказ - дык по телефону позвонят и всё... Зачем вам ЧПУ? Вы видели как у гугла? Там нету ЧПУ... И т.п.
Поэтому самая главная проблема - когда с человеком первый раз - приходиться объяснять очевидные нюансы. Только после этого он загорается и отходит от принципов "для роботов".
Просто первоначально относятся - главное сделать. Удобно-не удобно - не важно. Работает? Ну и все. Платите. Свернуть
Достаточно часто (универсально):
Создавая смотришь со всех сторон. Прорабатываешь каждую мелочь. С програмерской, сеошной (как роботов так и внутренней), маркетинговой, юзабиллити, " Еще...
25/11/2011
Компания Microsoft предлагает посетить вторую конференции HTML5 Camp, посвященную развитию современных веб-стандартов. Мероприятие рассчитано на веб-разработчиков и веб-дизайнеров, интересующихся новыми разработками и практическим применением стандартов HTML5, модулей CSS3 и API для Javacript. ...
Подробнее
24/11/2011
По утверждениям генерального директора Fast Lane Ventures М. Трещовой, сумма инвестиций в российских IT-стартаперов за 2011 год составила около 500 млн. долларов. Однако данный показатель является низким по сравнению с другими странами, сообщает портал Личные деньги. ...
Подробнее