подписка
Подписаться
15/10/2001

9% готовы покупать в Интернете

Проведенный компанией GfK опрос позволил придти к однозначным выводам об улучшении благосостояния россиян. Доход людей в июле увеличился по сравнению с 1998 годом на 34% (с учетом инфляции) и составил в среднем 2000 рублей на человека. Меняются и потребительские привычки. Чаще стали покупать в супермаркетах и торговых центрах, реже – на оптовых рынках. Потребители стали уделять внимание товарным брэндам Так, например, доля продаж сливочного масла без марки составила всего 1% (в январе – июне 1999 года доля "безымянного" масла равнялась 7%).


С торговлей через Интернет не все так гладко, однако, и здесь намечается улучшение ситуации. По данным GfK, 9% потребителей готовы отовариваться через Всемирную Сеть.


Доля проникновения Интернета в крупных городах составила 11%, а в Москве – 15%. При этом молодое поколение гораздо быстрее осваивает новые технологии. Среди опрошенных в возрасте от 16 до 30 лет 41% имеет доступ в Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2001
Активация доменов .biz прекращена
Суд Калифорнии временно блокировал активацию некоторых новых доменных имен в зоне .biz. Компания NeuLevel Inc., занимающаяся регистрацией этих доменов, решила провести лотерею среди претендентов на одинаковые доменные имена. За участие в лотерее игроки должны были заплатить от 2 до 15 долларов... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
12/10/2001
Онлайн без оффлайна: не для продуктов питания
У онлайнового магазина появился оффлайновый партнер. По крайней мере, так написано в обращении Генерального директора www.magaz.ru, г-на Зуева. "Теперь мы работаем на основе реально действующего продовольственного магазина площадью более 1000 кв. м.", – вот дословная цитата из обращения... Подробнее
12/10/2001
Серьезная торговля игрушечными товарами.
Новый магазин игрушек работает как с розничными покупателями, так ии с оптовиками.... Подробнее