9% готовы покупать в Интернете
Проведенный компанией GfK опрос позволил придти к однозначным выводам об улучшении благосостояния россиян. Доход людей в июле увеличился по сравнению с 1998 годом на 34% (с учетом инфляции) и составил в среднем 2000 рублей на человека. Меняются и потребительские привычки. Чаще стали покупать в супермаркетах и торговых центрах, реже – на оптовых рынках. Потребители стали уделять внимание товарным брэндам Так, например, доля продаж сливочного масла без марки составила всего 1% (в январе – июне 1999 года доля "безымянного" масла равнялась 7%).
С торговлей через Интернет не все так гладко, однако, и здесь намечается улучшение ситуации. По данным GfK, 9% потребителей готовы отовариваться через Всемирную Сеть.
Доля проникновения Интернета в крупных городах составила 11%, а в Москве – 15%. При этом молодое поколение гораздо быстрее осваивает новые технологии. Среди опрошенных в возрасте от 16 до 30 лет 41% имеет доступ в Интернет.