подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
12/10/2001

Серьезная торговля игрушечными товарами.

В Рунете не так уж и мало магазинов игрушек, но в большинстве своем это традиционные розничные магазины. Компания КБКТ, которая уже больше десяти лет успешно работает в оффлайне, изменила положение вещей, выйдя в Сеть с интернет-магазином optigrushka.ru, ориентированным как на розничных покупателей, так и на оптовиков – в первую очередь на региональных дилеров. Сейчас в магазине представлено порядка 200 товарных позиций.

Прокомментировать
Читайте также
12/10/2001
Онлайн без оффлайна: не для продуктов питания
У онлайнового магазина появился оффлайновый партнер. По крайней мере, так написано в обращении Генерального директора www.magaz.ru, г-на Зуева. "Теперь мы работаем на основе реально действующего продовольственного магазина площадью более 1000 кв. м.", – вот дословная цитата из обращения... Подробнее
В. Холмогоров
11/10/2001
Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Отправной точкой для определения эффективности имиджевой рекламы служит так называемая иерархия имиджа... Подробнее
11/10/2001
Magaz.ru strikes back
Оказывается, хоронить Magaz.ru в частности и онлайновую торговлю продуктами питания вообще, было преждевременно... Подробнее