"Аэрофлот" сменил процессинговый центр
Из-за хакерской атаки на систему Assist авиаперевозчик не принимал онлайн-платежи с 16 по 22 июля. По мнению руководителей "Аэрофлота", неделя — слишком долгий срок для устранения последствий. Теперь авиаперевозчик хочет использовать процессинг "Альфа-банка".
Персональные данные клиентов не пострадали, сайт авиаперевозчика "работал в штатном режиме". Тем не менее, как сообщает пресс-служба "Аэрофлота", "в интересах своих клиентов" компания "начинает переход на соответствующее решение по интернет-платежам "Альфа-банка".
Другие крупные клиенты Assist, авиакомпания S7 и интернет-магазин OZON.ru, намерены продолжать сотрудничество с процессинговым центром. Кирилл Алявдин, пресс-секретарь S7, отметил, что авиаперевозчик почти не пострадал из-за хакерской атаки на процессинговый центр, оперативно получив резервный платежный канал от Assist.
В июне текущего года "Аэрофлот" перевез более 1 млн. пассажиров. Долгое время авиакомпания считалась основным клиентом системы Assist — как сообщает газета "Ведомости", суммарный месячный оборот платежей через сайт авиакомпании оценивается в $30 млн.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть