подписка
Подписаться
26/07/2010

"Аэрофлот" сменил процессинговый центр

Из-за хакерской атаки на систему Assist авиаперевозчик не принимал онлайн-платежи с 16 по 22 июля. По мнению руководителей "Аэрофлота", неделя — слишком долгий срок для устранения последствий. Теперь авиаперевозчик хочет использовать процессинг "Альфа-банка".



Персональные данные клиентов не пострадали, сайт авиаперевозчика "работал в штатном режиме". Тем не менее, как сообщает пресс-служба "Аэрофлота", "в интересах своих клиентов" компания "начинает переход на соответствующее решение по интернет-платежам "Альфа-банка".



Другие крупные клиенты Assist, авиакомпания S7 и интернет-магазин OZON.ru, намерены продолжать сотрудничество с процессинговым центром. Кирилл Алявдин, пресс-секретарь S7, отметил, что авиаперевозчик почти не пострадал из-за хакерской атаки на процессинговый центр, оперативно получив резервный платежный канал от Assist.



В июне текущего года "Аэрофлот" перевез более 1 млн. пассажиров. Долгое время авиакомпания считалась основным клиентом системы Assist — как сообщает газета "Ведомости", суммарный месячный оборот платежей через сайт авиакомпании оценивается в $30 млн.

Прокомментировать
Читайте также
fetiskin
30/06/2011
Региональные ИМ- Добро пожаловать в Москву 7
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам. newoffer Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
ritmz
08/12/2010
Ищем партнеров в регионах РФ. СЕКС-ШОП 3
Готовы обсудить, обращайся! :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/07/2010
Партнеры "Лаборатории Касперского" получат е-магазины
Вендор запустил партнерский сервис, позволяющий быстро создавать интернет-магазины для торговли антивирусными продуктами. Проект реализован совместно с компанией InSales, поддерживающей платформу для аренды онлайн-магазинов... Подробнее
23/07/2010
"Хостинг-центр" потерял полмиллиона из-за логотипа
Крупному хостинг-провайдеру пришлось отказаться от фирменного обозначения, "сходного до степени смешения" с зарегистрированным товарным знаком ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ". Цена вопроса составила 500 тыс. рублей без учета госпошлины... Подробнее
23/07/2010
Softkey.ru расширяет сеть оффлайновых точек сбыта
Интернет-гипермаркет программного обеспечения продолжает экспансию в оффлайн-ритейл, открывая продажи софта в фирменных магазинах "Мобильный клуб". Клиенты торговой сети, действующей в Нижнем Новгороде, могут оплатить и установить ПО от Softkey.ru, не отходя от оффлайновых касс... Подробнее