подписка
Подписаться
27/06/2002

Assist уехал

Время от времени переезды случаются в жизни каждого человека и практически каждой компании. Дело это кропотливое, особенно, если смена телефона и местоположения офиса затрагивает интересы множества партнеров компании. Именно так произошло в случае с Assist – одним из самых популярных российских "шлюзов", обеспечивающих интернет-магазины возможностью относительно безопасного приема банковских карт.


Переезд состоялся 25 июня, однако до сих пор новый телефон Assist работает со сбоями: некоторым абонентам при наборе, выдается фраза: "Номер не существует". Судя по всему, клиенты волнуются – то ли после скандала с CyberPlat, то ли просто, потому что хотят поддерживать контакт с представителями компании, от которой во многом зависит их бизнес. За последние три дня работники служба поддержки системы разослали уже три письма с информацией о переезде; два из них содержали предупреждение о возможной недоступности нового номера.


Одновременно с наладкой телефона, идет настройка программного и аппаратного обеспечения Assist. Запуск сервиса в полностью рабочем режиме должен состояться через 12 дней.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей
24/12/2005
PayPal 164
Могу обналичить Paypal в Харькове или Киеве, возможно при договоренности и в других городах Украины. Пишите на мэйл kamashka117@yahoo.com
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
27/06/2002
Ворованные номера кредиток в Сети
Любой желающий может удостовериться в том, что номер его кредитной карточки не оказался в руках злоумышленников. База данных насчитывает более 100 тыс. номеров кредиток, собранных на различных публично доступных интернет-сайтах... Подробнее
25/06/2002
"Киберплат" подключал "запрещенные" сайты
Служебное расследование, проведенное отделом безопасности акционеров ОАО «Киберплат.Ком» в мае-июне 2002 года, показало, что некоторые ответственные сотрудники компании имели отношение к предпроцессированию и фродмониторингу платежей, поступающих в адрес сайтов с запрещенным контентом. Говоря же русским языком, подключали к системе и обеспечивали прием оплаты по банковским картам на сайтах «для взрослых»... Подробнее
25/06/2002
Прием кредиток – сплошная головная боль
В 50% случаев владельцы сайтов узнают о факте мошенничества лишь через четыре недели, когда товар уже отгружен, а комиссионные партнерам оплачены... Подробнее