Оборот anywayanyday - $100 тыс. в сутки
Установив очередной рекорд, сервис онлайн-бронирования билетов anywayanyday начинает активное продвижение в российском и мировом интернет-пространстве. Ежедневно на сайт сервиса заходят 1,8 тыс. новых посетителей.
На первой публичной презентации компании anywayanyday (российско-швейцарского сервиса онлайн-бронирования, использующего глобальные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также собственные разработки) были подведены итоги года работы сервиса и озвучены планы на будущее.
За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 тыс. в сутки. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 млн. рублей. "14 тыс. покупателей наших услуг – это 43 тыс. пассажиров российских и международных авиакомпаний, – рассказал Петр Кутис, руководитель проекта anywayanyday. – Средняя стоимость билета в 10 тыс. рублей и реальная онлайн-покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным". По словам представителей компании, в настоящее время anywayanyday занимает лидирующие позиции на российском рынке онлайн-бронирования авиабилетов.
Основное отличие anywayanyday – собственные разработки, обеспечивающая быстрый поиск максимального количества вариантов перелета по выгодной стоимости (сервис оперирует данными более 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру), и эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов. Кроме того, anywayanyday стал первым сервисом на российском рынке, запустившим автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов.
В 2010 год anywayanyday намерен выйти на рынок железнодорожных билетов, запустить собственную бонусную программу и систему предварительного бронирования, чтобы занять 15% рынка онлайн-продаж билетов в России. Кроме того, по словам Петра Кутис, планируется выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday. В настоящее время сервис имеет представительства в США, Швейцарии, России и Украине.
спасибо за внимание!
Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)
p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть