подписка
Подписаться
15/02/2010

Оборот anywayanyday - $100 тыс. в сутки

Установив очередной рекорд, сервис онлайн-бронирования билетов anywayanyday начинает активное продвижение в российском и мировом интернет-пространстве. Ежедневно на сайт сервиса заходят 1,8 тыс. новых посетителей.



На первой публичной презентации компании anywayanyday (российско-швейцарского сервиса онлайн-бронирования, использующего глобальные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также собственные разработки) были подведены итоги года работы сервиса и озвучены планы на будущее.



За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 тыс. в сутки. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 млн. рублей. "14 тыс. покупателей наших услуг – это 43 тыс. пассажиров российских и международных авиакомпаний, – рассказал Петр Кутис, руководитель проекта anywayanyday. – Средняя стоимость билета в 10 тыс. рублей и реальная онлайн-покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным". По словам представителей компании, в настоящее время anywayanyday занимает лидирующие позиции на российском рынке онлайн-бронирования авиабилетов.



Основное отличие anywayanyday – собственные разработки, обеспечивающая быстрый поиск максимального количества вариантов перелета по выгодной стоимости (сервис оперирует данными более 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру), и эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов. Кроме того, anywayanyday стал первым сервисом на российском рынке, запустившим автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов.



В 2010 год anywayanyday намерен выйти на рынок железнодорожных билетов, запустить собственную бонусную программу и систему предварительного бронирования, чтобы занять 15% рынка онлайн-продаж билетов в России. Кроме того, по словам Петра Кутис, планируется выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday. В настоящее время сервис имеет представительства в США, Швейцарии, России и Украине.

Прокомментировать
Читайте также
Настасья
01/03/2010
Разделим офис. 10
Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант варианту рознь.
спасибо за внимание!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
15/02/2010
"Ситилинк" перезвонит, если клиенты попросят
На сайте интернет-магазина компьютерной и цифровой техники появился специальный раздел, в котором можно указать свое имя и телефон, чтобы получить звонок из call-центра. Представители "Ситилинка" обещают перезвонить в течение 10 минут... Подробнее
12/02/2010
НЭТ: целая неделя обмена опытом
В конце мая Oborot.ru проводит первую (единственную и уникальную) Неделю электронной торговли. Масштабное мероприятие, объединяющее несколько конференций и семинаров, предназначено не только для владельцев и сотрудников онлайн-магазинов...... Подробнее
12/02/2010
Редизайн увеличил число заказов на 20%
Интернет-магазин кружевного белья и купальников Kruzevo.com обзавелся новой версией: обновил дизайн, улучшил схему выкладки товара, изменил процесс оформления заказа и подключил сервис онлайн-консультаций. После редизайна количество заказов увеличилось на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kuzmin
25/01/2010
Снова тема про сотрудничество! 7
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого нет у поставщика, тем более, что это "зависло" обычно в единичных кол-вах. + огромное кол-во товара в резерве на заказы, т.е. обновление остатков должно вообще в реальном времени идти, а тут есть свои политические моменты :wink:.

Хотя идея нормальная, но я лично бы только покупать эти остатки стал, продавать вряд ли, на данный момент по крайне мере:)

p.s. тут Москвоский ИМ предлагал уже такое, и даже свои остатки вывел, но это Москва и не наш ассортимент:( Свернуть
Про идею. Для нас она например не реальна, все что есть на складе рано или поздно будет заказано. Конечно есть, то что зависло, но смысл это у нас покупать есть только тогда, когда этого Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент