"Озон" открывает для себя альтернативную навигацию
В интернет-магазине "Озон" открылся новый раздел с заманчивым названием "Деловой мир". В рубрике собрана всевозможная деловая литература, офисное ПО и подарочные издания.
Представлены книги по менеджменту, экономике, маркетингу, бухучету и т.п. Название "офисный софт" объединило различные программные продукты – от линейки 1С до экономических игр. Решение о выделении ориентированной на деловых людей продукции в новый раздел руководители проекта объясняют тем, что "ей стало тесно в общем каталоге".
Напомним, что не так давно "Озон" представил еще один раздел, ориентированный на определенную группу пользователей – "Детский мир". Возможно, такой способ представления информации (не по типу товаров, а по целевой аудитории) действительно помогает увеличить количество покупателей?