Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Позабытая usability

По данным исследования Nielsen Norman Group, сайты многих ведущих интернет-магазинов отличаются посредственным исполнением. Специалисты оценили usability пятнадцати торговых ресурсов по 207 параметрам, в итоге средний показатель составил 49%. Интересно, что два года назад результат получился 45%. По словам директора Nielsen, «с такими темпами есть шанс достичь желаемого лет через пятнадцать».


Рассчитывая увеличить продажи, многие электронные магазины прибегали к «косметическому ремонту». Даже такие гиганты, как eBay и Amazon.com, за два года претерпели значительные изменения. Однако лишь 46% американских пользователей Интернета сделали в 2001 году покупки on-line. Отчасти это объясняется такими факторами, как отсутствие гарантий безопасности и возможности «потрогать» товар, но многих потенциальных покупателей отпугивает неудобная система поиска или сложность заказа.


Самый крупный Интернет-магазин мира Amazon.com в нынешнем исследовании не участвовал, хотя два года назад ему было присвоено первое место по usability.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин импортных товаров продолжает развиваться

Вполне возможно, что Pregrad.net остался единственным интернет-магазином в Рунете, специализирующемся на доставке товаров из-за рубежа

"Озон" открывает для себя альтернативную навигацию

Возможно, такой способ представления информации (не по типу товаров, а по целевой аудитории) действительно помогает увеличить количество покупателей?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены