подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/05/2002

"Озон" открывает для себя альтернативную навигацию

В интернет-магазине "Озон" открылся новый раздел с заманчивым названием "Деловой мир". В рубрике собрана всевозможная деловая литература, офисное ПО и подарочные издания.


Представлены книги по менеджменту, экономике, маркетингу, бухучету и т.п. Название "офисный софт" объединило различные программные продукты – от линейки 1С до экономических игр. Решение о выделении ориентированной на деловых людей продукции в новый раздел руководители проекта объясняют тем, что "ей стало тесно в общем каталоге".


Напомним, что не так давно "Озон" представил еще один раздел, ориентированный на определенную группу пользователей – "Детский мир". Возможно, такой способ представления информации (не по типу товаров, а по целевой аудитории) действительно помогает увеличить количество покупателей?

Прокомментировать
Читайте также
05/06/2002
Позабытая usability
Специалисты оценили usability пятнадцати торговых ресурсов по 207 параметрам, в итоге средний показатель ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/05/2002
Не забывайте об удобстве сайта
Через сайт можно заказать продукцию и получить консультацию по ее использованию, зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, получить информацию о политике производителя и т.п. Насколько сайт способен выполнять стоящие перед ним задачи – вопрос спорный... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/05/2002
Shkatulka торгует мебелью и техникой
Руководитель проекта утверждает, что интернет-магазин пока рассматривается как инструмент привлечения дополнительных клиентов. По результатом его работы будет приниматься решение о дальнейших шагах компании в электронном бизнесе. То, что интернет-магазин действительно является "пробным шаром" для оффлайновой компании, бросается в глаза сразу... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги