Россиянам нужен контент для Nokia?
Интернет-магазин контента корпорации Nokia, запущенный в мае 2009 года, понравился российским пользователям: Россия вошла в тройку стран по числу зарегистрированных пользователей и в пятерку – по объемам продаж.
Магазин Ovi.com продает мультимедийный контент, карты и программы в 100 странах мира. Вначале доля российских пользователей Nokia Ovi составляла всего 5% от общего числа посетителей, затем этот показатель увеличился до 10%.
В настоящее время на сайте Ovi.com размещено около 7 тыс. наименований контента: порядка 46% ассортимента составляет контент для персонализации устройства (мелодии, картинки для рабочего стола, темы), половина из которых являются бесплатными, а 36% составляют приложения и игры. Средняя стоимость платного приложения составляет 80 рублей, сообщает ИА "Прайм-Тасс".
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть