Как интернет-магазины отслеживают трафик?
Большинство интернет-торговцев используют только один, бесплатный сервис онлайн-статистики и самостоятельно анализируют трафик, не привлекая исполнителей со стороны, говорится в исследовании компании Matik.
Как говорится в отчете агентства интернет-маркетинга Matik, порядка 66% интернет-магазинов используют только один счетчик статистики. Около 30% изученных сайтов используют две системы сбора статистики. Остальные интернет-торовцы используют 3 счетчика и даже больше – как правило, из любопытства, поскольку в таком случае данные о посещаемости сайтов существенно различаются.
Более 80% изученных сайтов используют либо бесплатные, либо ограниченные (доступные для бесплатного использования) версии коммерческих счетчиков онлайн-статистики. Больше 60% изученных сайтов используют Google Analytics, более 50% – счетчик LiveInternet, почти 37% – SpyLog (36,9%). Около 8,5% сайтов используют сервис "Яндекс.Метрика". Чаще всего интернет-торговцы выбирают известные сервисы онлайн-статистики, либо устанавливают счетчики, рекомендованные разработчиками или оптимизаторами сайта. Некоторые компании устанавливают счетчики только после начала сотрудничества со сторонними специалистами по продвижению.
Подавляющее большинство (92,2%) компаний отслеживают и анализируют статистику самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов. Чаще всего анализом трафика занимаются менеджеры по маркетингу (69,5%), менеджеры по рекламе (54,6%), IT-администраторы (20,5%) и руководители компании (13,5%), сообщает Advertology.ru.