подписка
Подписаться
23/10/2009

Россиянам нужен контент для Nokia?

Интернет-магазин контента корпорации Nokia, запущенный в мае 2009 года, понравился российским пользователям: Россия вошла в тройку стран по числу зарегистрированных пользователей и в пятерку – по объемам продаж.



Магазин Ovi.com продает мультимедийный контент, карты и программы в 100 странах мира. Вначале доля российских пользователей Nokia Ovi составляла всего 5% от общего числа посетителей, затем этот показатель увеличился до 10%.



В настоящее время на сайте Ovi.com размещено около 7 тыс. наименований контента: порядка 46% ассортимента составляет контент для персонализации устройства (мелодии, картинки для рабочего стола, темы), половина из которых являются бесплатными, а 36% составляют приложения и игры. Средняя стоимость платного приложения составляет 80 рублей, сообщает ИА "Прайм-Тасс".

Прокомментировать
Читайте также
vadim
30/01/2010
Как юридически правильно оформить 5
верно батенька говорит :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/10/2009
Таможня заинтересовалась "челноками"
Федеральная таможенная служба РФ хочет получить право на проведение специальных ревизий в отношении физических лиц, импортирующих (или импортировавших ранее) товары из-за границы ... Подробнее
22/10/2009
Как интернет-магазины отслеживают трафик?
Большинство интернет-торговцев используют только один, бесплатный сервис онлайн-статистики и самостоятельно анализируют трафик, не привлекая исполнителей со стороны, говорится в исследовании агентства Matik ... Подробнее

Популярные рубрики