подписка
Подписаться
23/10/2009

Таможня заинтересовалась "челноками"

Федеральная таможенная служба РФ хочет получить право на проведение специальных ревизий в отношении физических лиц, импортирующих (или импортировавших ранее) товары из-за границы.



Как сообщает BFM, соответствующий пакет поправок в Таможенный кодекс уже направлен на согласование в соответствующие ведомства. Данные поправки предоставляют таможенным органам право проведения ревизий в отношении физлиц, купивших заграничные товары или пользующихся ими. В случае принятия поправок в Таможенный кодекс, таможня сможет требовать у физлиц любую документацию и информацию об операции с товаром, в отношении которого есть подозрение о недостоверном декларировании или контрабанде. Кроме того, таможенники получат право осматривать помещения и территории проверяемого лица, проводить инвентаризацию товара, изымать или арестовывать товар.



Ранее аналогичная возможность предоставлялась ФТС только по отношению к брокерам, оптовым и розничным торговцев.

Прокомментировать
Читайте также
Motorway
23/05/2014
Роспотребнадзор -- какова реальные санкции для интернет-магазина 25
Как продавец, покупатель и одновременно юрист по первому образованию, хочу поделиться своим опытом:
Жалобы, которые я отправляю в Роспотребнадзор всегда принимают к рассмотрению. Если покупатель не дурак и хочет просто нагадить - магазин с него ни за что не сможет взыскать никаких денег. Достаточно жаловаться не на конкретный товар или услугу, а вообще по "Общим вещам", вроде "Нарушают правила дистанционной торговли", "Нарушают закон о ЗПП" и т.д. К сожалению, Роспотребнадзор ОБЯЗАН принимать жалобы к рассмотрению и обязан провести разбор, в т.ч. на месте. И по результату рассмотрений, у них ДОЛЖНО быть некоторое количество вынесенный постановлений о привлечении магазинов к ответственности. Поэтому если вы даже на 100% уверены, что правы, это не даст вам гарантию от штрафа. К слову, минимум, что будет - постановление и штраф 10 000 руб., например, за неверный ценник, или неуказание производителя.

Поэтому, мораль: Если с вами ругается покупатель - уступите ему, будь он даже трижды неправ! Сэкономите тьму денег и нервов. Это с точки зрения владельца ИМ и юриста.
С точки зрения покупателя. Есть у нас большой гипермаркет, название которого всем известно. Купил несколько лет назад там ноут. Через несколько месяцев он перестал включаться - принес им по гарантии. Итог: Бесплатно заменили батарею в ноутбуке, хотя гарантия на нее не распространяется. Я дико рад был этому и искренне благодарен позиции магазина. Теперь вся моя электроника покупается только там. За последний год, покупок больше чем на 150 тыр сделано, потому что знаю, что в случае проблем - меня не отшвырнут, а постараются помочь! Вот к этому на мой взгляд надо стремиться! Свернуть
Как продавец, покупатель и одновременно юрист по первому образованию, хочу поделиться своим опытом: Жалобы, которые я отправляю в Роспотребнадзор всегда принимают к рассмотрению. Если пок Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
23/10/2009
В ЕС нет единого рынка онлайн-торговли
Большинство европейских интернет-магазинов доставляет заказанные товары только в пределах "своей" страны, говорится в отчете Еврокомиссии. В ходе исследования были изучены условия доставки в 4 тыс. онлайн-магазинов... Подробнее
14/10/2009
Мировой кризис - на руку Веселому Роджеру
Под пиратский флаг – тот самый, с черепом и костями – переходит все больше россиян. Рост числа преступлений в сфере нарушения авторских и смежных прав подтверждается статистикой МВД РФ... Подробнее

Популярные рубрики