подписка
Подписаться
15/09/2009

В "Твиттере" появится реклама

Какая именно реклама будет размещаться в одном из самых популярных блогхостингов мира, аудитория которого насчитывает больше 45 млн. пользователей, не говорится. Но вряд ли это будут баннеры.



Ранее в официальном блоге сервиса говорилось, что баннерная реклама – как способ монетизации "Твиттера" – маловероятна. В рейтинге возможностей для заработка, составленном создателями блогхостинга, этот способ занял одно из последних мест. Зато создателей ресурса интересовала возможность коммерческого использования Twitter в качестве посредника между компаниями и рядовыми блогерами. Вероятно, способ заработка на подобных услугах наконец-то найден – создатели "Твиттера" обновили правила пользования сервисов. Одно из нововведений – возможность размещения рекламы в микроблогах пользователей.



Пока создатели "Твиттера" думали о возможностях монетизации, крупные компании начали использовать блогхостинг в качестве дополнительного способа взаимодействия с аудиторией. В числе российских организаций, запустивших собственные микроблоги в "Твиттере", можно упомянуть "Эльдорадо", "Озон", "Бегун" и "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" (интернет-магазин Digital.ru).

Прокомментировать
Читайте также
AMoon
18/09/2009
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))
16/09/2009
Гипервидео - и смотреть, и покупать
Интерактивное телевидение для видеохостингов и совершенная новая система контекстных продаж посредством видео - таковы возможности технологии гипервидео на платформе Adobe Flash, разработанной компанией Actio... Подробнее
14/09/2009
"СУП" устроил "клубную систему" для фанатов
Участники единой системы регистрации "Фанат.ру", существующей около полугода, смогут приобрести билеты на отборочный цикл чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными России и Германии... Подробнее
10/09/2009
Пользователи боятся онлайн-конструкторов?
Сервис "Рубашка на заказ", появившийся в Рунете несколько месяцев назад, предложил клиентам тестовые товары, каталоги тканей и бесплатную доставку заказов. Так создатели сервиса пытаются решить психологические проблемы онлайн-покупки одежды... Подробнее