В "Твиттере" появится реклама
Какая именно реклама будет размещаться в одном из самых популярных блогхостингов мира, аудитория которого насчитывает больше 45 млн. пользователей, не говорится. Но вряд ли это будут баннеры.
Ранее в официальном блоге сервиса говорилось, что баннерная реклама – как способ монетизации "Твиттера" – маловероятна. В рейтинге возможностей для заработка, составленном создателями блогхостинга, этот способ занял одно из последних мест. Зато создателей ресурса интересовала возможность коммерческого использования Twitter в качестве посредника между компаниями и рядовыми блогерами. Вероятно, способ заработка на подобных услугах наконец-то найден – создатели "Твиттера" обновили правила пользования сервисов. Одно из нововведений – возможность размещения рекламы в микроблогах пользователей.
Пока создатели "Твиттера" думали о возможностях монетизации, крупные компании начали использовать блогхостинг в качестве дополнительного способа взаимодействия с аудиторией. В числе российских организаций, запустивших собственные микроблоги в "Твиттере", можно упомянуть "Эльдорадо", "Озон", "Бегун" и "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" (интернет-магазин Digital.ru).