подписка
Подписаться
14/09/2009

"СУП" устроил "клубную систему" для фанатов

Участники единой системы регистрации "Фанат.ру", существующей около полугода, смогут приобрести билеты на отборочный цикл чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными России и Германии.



Но не все так просто. Билеты предоставляет партнер проекта "Фанат.ру", Всероссийское объединение болельщиков (ВОБ). Величина квоты – всего 5 тыс. билетов, тогда как число зарегистрированных пользователей "Фанат.ру" превышает 30 тыс. человек.



Право покупки билетов на отборочный матч ЧМ-2010 достанется пользователям, подавшим заявление на вступление в ВОБ и принявшим участие во внутреннем розыгрыше "Фанат.ру", который состоится 1 октября. Билеты, не выкупленные до 6 октября, будут разыграны повторно – заявки будут приниматься с 6 до 8 октября. Таким образом, процесс распределения билетов завершится за 2 дня до заветного матча, который пройдет на московском стадионе "Лужники" 10 октября 2010 года.



Победители розыгрыша смогут забирать свои билеты в офисе ВОБ вплоть до 10 октября. Стоимость билета составит 450 рублей. Как сообщают представители системы "Фанат.ру", один победитель розыгрыша сможет выкупить только один билет на футбольный матч. Во избежание случаев мошенничества, всем участникам розыгрыша будет предложено указать последние шесть цифр номера своего паспорта и дату рождения.


В дальнейшем проект "Фанат.ру" намерен стать единой системой регистрации для всех российских болельщиков, превратиться в социальную сеть, подключить интернет-магазин и продолжить сотрудничество со Всероссийским объединением болельщиков.

Прокомментировать
Читайте также
AMoon
18/09/2009
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))
15/09/2009
В "Твиттере" появится реклама
Какая именно реклама будет размещаться в одном из самых популярных блогхостингов мира, аудитория которого насчитывает больше 45 млн. пользователей, не говорится. Но вряд ли это будут баннеры... Подробнее
10/09/2009
Пользователи боятся онлайн-конструкторов?
Сервис "Рубашка на заказ", появившийся в Рунете несколько месяцев назад, предложил клиентам тестовые товары, каталоги тканей и бесплатную доставку заказов. Так создатели сервиса пытаются решить психологические проблемы онлайн-покупки одежды... Подробнее
09/09/2009
ProstoPrint.com: подарок за дружбу
Проект ProstoPrint.com, крупнейший в Рунете онлайн-сервис заказа сувенирной продукции по требованию, активно осваивает социальные медиа. В твиттер-блоге ProstoPrint.com прошла раздача именных магнитов на холодильник... Подробнее