Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
7 трендов есommerce в 2015 году

7 трендов есommerce в 2015 году

На прошлой неделе в КВЦ "Сокольники" прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo`15. Руководитель отдела продаж компании "ИдеаЛоджик" Мария Татарникова представила в бизнес-программе на этой выставке тенденции, наблюдаемые на рынке ecommerce в 2014-2015 гг.

 Одним из основных трендов эксперт назвала сокращение внутренних издержек. Речь идет о том, что ИМ вынуждены сокращать издержки из-за текущей экономической ситуации. Первое, что сделали представители электронной коммерции – отказались от бесплатной доставки или увеличили размер чека, при котором она становится доступной.

 Это привело к тому, что если еще в начале 2014 г. клиент мог позволить себе множественные заказы, то сейчас пользователи стремятся объединить покупки в одну посылку для экономии на услугах курьера. ИМ констатируют по итогам года меньшее количество отправлений. Однако средние вес посылки и чек увеличились. Данный тренд привел к пересмотру ИМ логистических схем и рассмотрению других возможных операторов доставки.

 Также Татарникова отметила оптимизацию расходов на сервисы. Сейчас все больше ИМ для сокращения расходов передают часть работы на аутсорсинг. Некоторые вовсе отказываются от ряда дополнительных услуг. Например, многие магазины сократили количество смс-сообщений, отправляемых клиенту в процессе выполнения заказа.

 Еще один тренд – выход в онлайн оптовиков и производителей. Из-за кризиса предприятия ищут новые пути развития и рынки сбыта. Самый простой способ компаниям, которые не работали с розницей, выйти на конечного потребителя, это – интернет-торговля. Предприятия открывают свои ИМ и активно входят в рынок ecommerce.

 Продолжат набирать популярность одностраничные продающие сайты. Интернет-продавцы стали более охотно использовать вместо больших ИМ с каталогами одностраничные сайты, продающие монотовары. Такой вид сайтов используется для востребованного, "ходового" товара.

 Среди других трендов 2014-2015 гг. – приток покупателей из малых городов. Это связано в первую очередь с проникновением Интернета, а также с тем, что интернет-торговля перестала вызывать недоверие населения. Пользователи уже не боятся удаленных покупок. Кроме того, на ситуации сказывается низкая насыщенность небольших городов с точки зрения ассортимента товаров в офлайновых магазинах.

 Кроме этого, Татарникова отметила рост популярности почтовой доставки. За последние два года на 6% увеличилась доля заказов, доставленных "Почтой России". Причин для возникновения данного тренда, как минимум, две. Во-первых, почтовая пересылка – сейчас действительно один из самых недорогих видов доставки, к тому же, допускающих наложенный платеж.

 Во-вторых, основной приток новых покупателей происходит за счет малых и отдаленных городов, куда отправления можно доставить только почтой. Увеличился и поток товаров из Китая, которые также доставляет в основном "Почта России".

 Возникла в последнее время и востребованность агрегаторов доставки. Тренд пришел с Запада. Там несколько ранее появились компании-агрегаторы, которые предлагают в режиме одного окна отправлять заказы множеством курьерских служб.

 Их можно разделить на два типа: агрегаторы информационных потоков, которые предлагают удобный интерфейс для работы с тарифами и сроками различных операторов доставки, а также агрегаторы операционных процессов, которые, помимо единого интерфейса, предлагают полный цикл логистических услуг для ИМ (складская логистика и доставка отправлений). "Первая миля" осуществляется чаще всего собственными силами агрегатора.

 Ранее Оборот.ру сообщал о других прогнозах развития рынка электронной коммерции и трендах. В частности, J’son & Partners Consulting в своем новом исследовании "Атлас интернет-торговли" предсказывает российскому онлайн-рынку 5%-ое сокращение в 2015 году из-за тяжелой макроэкономической ситуации. В то же время российскому фулфилменту обещают рост.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки

Создатели Try'n'Pay предлагают свой сервис для организации учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. Сервис состоит из веб-интерфейс для интернет-магазинов…
Китайцы - двигатель российской ecommerce
Китайцы - двигатель российской ecommerce

Объем трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году увеличился в два раза и 72% от всех зарубежных онлайн-заказов были сделаны в китайских магазинах

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены