Потребители не хотят летать. Что делать?
Кризис ударил по авиаперевозчикам всего мира. Чтобы стимулировать продажи, компании проводят различные акции, тестируют новые инструменты рекламы и подключают "альтернативные" способы оплаты билетов.
Авиакомпания SkyExpress, задолжавшая почти 2 млрд. рублей поставщикам топлива и около 500 млн. рублей – другим контрагентам, сейчас проводит две специальные акции. Жителям Екатеринбурга и Ростова-на-Дону предлагается бесплатный билет из Москвы (после совершения перелетов "Ростов-на-Дону – Москва" или "Екатеринбург – Москва" и получения специального сертификата). Для всех остальных клиентов, желающих немного попутешествовать в пределах России, с 1 по 4 апреля вводятся сверхнизкие тарифы на все направления полетов "Скай Экспресс" – от 499 рублей без учета топливного сбора.
Другой российский авиаперевозчик, компания S7 Airlines, недавно признанная крупнейшим продавцом авиабилетов в России, проводит распродажу со 2 по 24 апреля. Стоимость билетов, заказанных в период проведения акции, снижена в среднем на 30% от минимального тарифа. Средний размер скидки по веб-тарифу составит 10%.
Но скидки – это еще не все. Пассажиры Международных Авиалиний Украины (МАУ) получили возможность оплаты забронированных билетов через систему WebMoney, Как водится, маршрут-квитанция рейса отправляется на e-mail клиента сразу после оплаты. Получил – и в аэропорт. Дополнительная комиссия при оплате e-ticket электронными гривнами не взимается.
Пока авиакомпании стран СНГ становятся более доступными для интернет-покупателей, западная British Airways собирается сэкономить на привлечении пассажиров. Вместо контекстной и баннерной рекламы с оплатой за переходы и показы, авиаперевозчик намерен использовать рекламу с оплатой за результат (CPA). Как сообщает "Вебпланета", рекламной онлайн-кампанией British Airways займется международное агентство интернет-маркетинга TradeDoubler, ныне активно осваивающее Рунет.