США: онлайн-торговля стагнирует
Впервые за несколько лет рынок розничной онлайн-торговли США вошел в состоянии стагнации. По данным comScore, в 2008 году показатели отрасли выросли всего на 6%, что вчетверо меньше аналогичных показателей прошлой пятилетки.
После краха доткомов в 2003 году уровень B2C продаж увеличился на 26%, и затем ежегодно снижался на 1-2%. В 2007 году продажи выросли на 21%. И теперь – резкое снижение темпов роста.
В прошлом году доходы интернет-магазинов США достигли $130 млрд., еще $91 млрд. пришлось на сервисы онлайн-бронирования туристических услуг. Схожие оценки отрасли высказали и другие исследовательские компании, помимо comScore: Citi Investment Research, Collins Stewart и eMarketer.
Больше всего от экономического спада пострадали продавцы компьютерной техники, электроники и офисных принадлежностей. Продажи спортивного оборудования, книг и мебели продолжают расти.
http://journal.trainex.ru/article/26/