И они вернутся к вам снова...
Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки – отличный инструмент для построения долговременных отношений с клиентами.
Больше половины (57%) пользователей, совершивших покупку в какой-либо компании, относятся к ней более позитивно, если после покупки они получили письмо от продавца. Причем 40% адресатов подобных писем, скорее всего, совершат повторную покупку в данной компании.
Потребителей может быть нелегко убедить подписаться на рассылку, но дело того стоит: 84% потребителей любят получать подобные рассылки, и больше половины подписчиков сохраняют полученные сообщения для дальнейшего изучения. Интернет-пользователи высоко ценят релевантную информацию, получаемую в рассылках – даже если им приходится разгребать сотни спам-сообщений.
Подобные данные представлены в отчете "Beyond the Click: The Indirect Value of Email", выпущенном компаниями Epsilon and ROI Research. По мнению Кевина Мэбли, старшего вице-президента Epsilon Strategic Services, электронные письма оказывают влияние на онлайновое и офлайновое поведение адресатов, формируют лояльность потребителей и повышают уровень осведомленности о бренде.
Для проверки данного утверждения специалисты компании Epsilon внимательно изучили мнения интернет-пользователей, получающих электронные рассылки туристических компаний. После того, как значительно вырос уровень онлайн-активности потенциальных клиентов, в данной отрасли стали особенно важны эффективные и разумные коммуникации с потребителями.
В самом деле, получатели электронных рассылок по туризму продемонстрировали даже больший уровень лояльности, чем подписчики аналогичных рассылок по розничной торговле, потребительским товарам, фармацевтике или финансам. В октябре 2008 года порядка 63% опрошенных сообщили, что скорее всего совершат покупку в компаниях, на рассылки которых подписаны.
92% опрошенных, подписавшиеся на рассылки туристических компаний, считают, что подобные письма – отличный способ получения информации о новых продуктах и предложениях. Что более важно, после получения письма от турфирмы потребители часто совершают действия, которые могут быть легко измеримы – онлайн-бронирование, загрузка купонов на скидку и переходы по ссылкам из письма.
Суммы от 1000$, лучше 2000-2500$. Счета открываются на вас, вы видите счёт и торговлю. Вывод раз в месяц. На FXDD (крупнейший в мире по кол-ву открытых счетов) есть ввод-вывод WM.
На остальных обычно банковский счёт или карточка.
Работаем с трейдером, который в мае 2009 занял первое место в конкурсе FXDD и выиграл Мезератти.
Было всё хорошо (до 100% в месяц, 50% инвестору), но сейчас нет ликвидности и некоторый застой и реорганизация.
Если интересно рискнуть суммами от 1000$ пишите в личку.
P.S. По теме: сайт указанный ТС = 100% лохотрон. Свернуть
За все время общения с менеджером данного магазина ни кто и пальцем не пошевилил, чтобы со мной связаться по поводу доставки.Звонила и писала всегда я сама. Итак после моих многочисленных звонков я добилась, чтобы заказ привезли, при этом естественно оказалось, что одного товара уже нет как месяца 2, так мне предложили замену, ну ладно я это пережила, но когда ко мне приехал курьер в субботу и привез опять не все, я была в шоке! Я опять же позвонила в магазин, меня очередной раз заверили, что довезут все в воскресенье, как вы думаете, а что произвошло? Ничего я ничего не получила.И менеджеры этого милого магазина теперь вообще не отвечают на мои звонки, а конкретно не берут трубку. Вообщем потрачено куча времени и минус 400р. Вообщем никому не советую (((
ссылка на магазин http://e-xpedition.ru/ Свернуть