Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

И они вернутся к вам снова…

Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки – отличный инструмент для построения долговременных отношений с клиентами.



Больше половины (57%) пользователей, совершивших покупку в какой-либо компании, относятся к ней более позитивно, если после покупки они получили письмо от продавца. Причем 40% адресатов подобных писем, скорее всего, совершат повторную покупку в данной компании.



Потребителей может быть нелегко убедить подписаться на рассылку, но дело того стоит: 84% потребителей любят получать подобные рассылки, и больше половины подписчиков сохраняют полученные сообщения для дальнейшего изучения. Интернет-пользователи высоко ценят релевантную информацию, получаемую в рассылках – даже если им приходится разгребать сотни спам-сообщений.



Подобные данные представлены в отчете "Beyond the Click: The Indirect Value of Email", выпущенном компаниями Epsilon and ROI Research. По мнению Кевина Мэбли, старшего вице-президента Epsilon Strategic Services, электронные письма оказывают влияние на онлайновое и офлайновое поведение адресатов, формируют лояльность потребителей и повышают уровень осведомленности о бренде.



Для проверки данного утверждения специалисты компании Epsilon внимательно изучили мнения интернет-пользователей, получающих электронные рассылки туристических компаний. После того, как значительно вырос уровень онлайн-активности потенциальных клиентов, в данной отрасли стали особенно важны эффективные и разумные коммуникации с потребителями.



В самом деле, получатели электронных рассылок по туризму продемонстрировали даже больший уровень лояльности, чем подписчики аналогичных рассылок по розничной торговле, потребительским товарам, фармацевтике или финансам. В октябре 2008 года порядка 63% опрошенных сообщили, что скорее всего совершат покупку в компаниях, на рассылки которых подписаны.



92% опрошенных, подписавшиеся на рассылки туристических компаний, считают, что подобные письма – отличный способ получения информации о новых продуктах и предложениях. Что более важно, после получения письма от турфирмы потребители часто совершают действия, которые могут быть легко измеримы – онлайн-бронирование, загрузка купонов на скидку и переходы по ссылкам из письма.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Партер" подготовился к 8 марта

На сайте билетного агентства появился специальный предпраздничный раздел. На одной странице "Партера" собрано полсотни мероприятий, способных заинтересовать женщин самого разного возраста

Британия: онлайн-торговля лучше офлайна

Розничные интернет-магазины обеспечивают наивысшее качество обслуживания, полагают жители Великобритании, участвовавшие в исследовании UK National Customer Satisfaction Index (NCSI-UK)

Экспедиция

9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя)…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены