Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Британия: онлайн-торговля лучше офлайна

Розничные интернет-магазины обеспечивают наивысшее качество обслуживания, полагают жители Великобритании, принявшие участие в исследовании UK National Customer Satisfaction Index (NCSI-UK).



Индекс удовлетворенности потребителей – национальное исследование по методологии ACSI Мичиганского университета, которое уже несколько лет проводится в США компанией CFI Group. Индекс рассчитывается на основе ряда факторов, например, лояльности, ожиданий и жалоб потребителей. Первое подобное исследование, посвященное британскому сектору розничной торговли, прошло в четвертом квартале 2008 года. Всего было собрано 6 тыс. потребительских оценок по 24 ведущим супермаркетам, универмагам, автозаправкам, продавцам электроники и онлайн-магазинам, в совокупности охватывающим более 70% рынка. Остальные предприятия из каждой категории включались в отдельную графу "Прочие".



Британский индекс оказался немногим ниже аналогичного показателя США – 74,8 балла против 75,2 по 100-балльной шкале. Лидером британского рейтинга – сегментом ритейла, обеспечивающим наивысшую степень удовлетворенности потребителей – оказалась розничная интернет-торговля, набравшая 82 балла. При этом универсальные магазины получили 76 баллов, заправки – 75, а супермаркеты и магазины БТиЭ, набравшие по 74 балла, оказались на последнем месте рейтинга. По мнению экспертов, результаты исследования показывают важность дальнейших инвестиций в такой канал продаж, как онлайн-торговля.



Потребители, опрошенные в процессе исследования, оказались очень довольны своим опытом онлайн-шопинга и продемонстрировали высокую лояльность данному каналу продаж. Лучшим интернет-магазином оказался портал Play.com, набравший 87 баллов. Второе место рейтинга досталось британской версии "Амазона" (Amazon.co.uk), получившей 85 баллов. Такие проекты, как iTunes (82), eBay.co.uk (79) и Ticketmaster (74 балла) оказались менее популярны. Худшим интернет-магазином стал Somerfield, набравший только 61 балл. Интересно, что остальные интернет-магазины, системы дистрибуции контекста и сервисы онлайн-бронирования пользователи оценили достаточно высоко – категория "Прочие" получила 83 балла.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

И они вернутся к вам снова...

Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки - отличный инструмент для построения долговременных отношений…

Лучшее время для рекламы - ранний вечер

Интернет-пользователи наиболее чувствительны к рекламным сообщениям, демонстрируемым ранним вечером. Особенной восприимчивостью отличается молодежь, говорится в совместном исследовании Lightspeed Research и Internet Advertising Bureau

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены