Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Партер" подготовился к 8 марта

На сайте билетного агентства появился специальный предпраздничный раздел. На одной странице "Партера" собрано полсотни мероприятий, способных заинтересовать женщин самого разного возраста.



Вниманию потенциальных клиентов предлагаются 25 концертов, 18 спектаклей и 7 шоу – причем в перечне приводится только название события и ссылка для заказа билетов. К сожалению, величина списка не помогает, а скорее, мешает в выборе подарка – потенциальному покупателю приходится просматривать информацию о десятках исполнителей, музыкальных коллективов и актерских трупп, большая часть которых среднестатистическому мужчине совершенно неизвестна.



Наверняка, выбирая подарок, покупатели уделят наибольшее внимание знакомым именам – и в итоге Надежда Кадышева окажется популярнее, чем Тесса Соутер, а группа Space соберет меньше поклонников, чем Стас Пьеха. Более того – часть посетителей, утомленных процессом выбора, захочет подарить прекрасному полу нечто более понятное и простое, чем "духовная пища" – например, кухонный комбайн.



Конечно, это предположения. Но нельзя отрицать – простейшая опция, позволяющая отсортировать мероприятия по дате проведения или среднему возрасту поклонниц конкретного исполнителя, могла бы существенно упростить и ускорить процесс выбора товаров. Ведь лень потенциальных покупателей – отличная возможность для стимулирования сбыта отдельных товарных групп и наименований продукции.



Так, в интернет-магазине "Эльдорадо" более года назад появился онлайн-сервис "Идеи подарков". Чтобы определиться с покупкой, пользователю достаточно указать тип получателя презента, праздничный повод и планируемый бюджет покупки. Если предлагаемые товары не соответствуют ожиданиям, можно еще "поиграться" с сервисом, если же нужный товар найден – перейти к оформлению заказа.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

И они вернутся к вам снова...

Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки - отличный инструмент для построения долговременных отношений…

Британия: онлайн-торговля лучше офлайна

Розничные интернет-магазины обеспечивают наивысшее качество обслуживания, полагают жители Великобритании, участвовавшие в исследовании UK National Customer Satisfaction Index (NCSI-UK)

Экспедиция

9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя)…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены