KupiVIP привлек к рекламе студентов
Уникальный шопинг-клуб, официально открывшийся осенью прошлого года, проводит совместную кампанию с будущими менеджерами интернет-проектов из RMA. На кампанию выделено 1,2 млн. рублей.
KupiVIP.ru – закрытое онлайн-сообщество, которое реализует одежду и аксессуары известных мировых брендов по "клубным" ценам, со скидкой до 70%. Подобная ценовая политика обеспечивается благодаря тому, что команда проекта работает напрямую с поставщиками марок. Каждые 2 дня запускаются новые акции – в ассортименте KupiVIP появляется очередной брендовый товар. Но, поскольку концепция KupiVIP шопинг для "своих", для поступления в клуб необходимо получить приглашение от одного из зарегистрированных членов KupiVIP – либо оставить на сайте заявку.
К участию в разработке маркетинговых инициатив и рекламных кампаний шопинг-клуба были привлечены студенты курса "Менеджмент интернет-технологий" (совместный проект RMA и ГУУ). Как рассказывает Джулиана Каспранова, директор по связям с общественностью KupiVIP, на совместную кампанию со студентами RMA возлагаются большие надежды. "Нам не все равно, что выйдет из всего этого мероприятия, нам, безусловно, важно получить максимальный feed-back от этой истории. Во-первых, выделенный нами бюджет в 1,2 млн. рублей позволяет весьма эффективно сработать на рекламные цели для шопинг-клуба KupiVIP.
Во-вторых, студенты RMA, задействованные в проекте, люди опытные и многие из них давно работают в рекламе и маркетинге. Уже сейчас по результатам наших встреч со студентами, могу сказать, что мы получили колоссальный материал. Ребята провели достаточно глубинные исследования, касающиеся деятельности KupiVIP и его членов, а также предложили сразу несколько интересных идей по дальнейшему продвижению шопинг-клуба в России.
А поскольку KupiVIP – первый подобный проект в России и первое воплощение бизнес-модели "шопинг-клуба" у нас в России, то нам очень важно сейчас правильно простроить рекламно-маркетинговые шаги, направленные на узнаваемость нашего бренда и привлечение к нему новых участников".
Первый этап совместной кампании – генерация идей, сбор и анализ предложений для шопинг-клуба, как утверждают представители KupiVIP, завершился успешно. "Идеи, предложенные каждой из групп, позволяют надеяться, что все группы могут одинаково эффективно привлечь к нам новую аудиторию", – комментирует Джулиана Каспранова.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть