SEO-образование с доставкой на дом
Утром 26 сентября проект SEO-Study.ru и специализированный портал SEOnews.ru проведут интерактивный вебинар по интернет-маркетингу. Три докладчика расскажут о ссылочном и статейном продвижении сайтов.
В России онлайн-семинары пока не получили массового распространения – хотя практически каждый второй "гражданин" Рунета использует широкополосный доступ в Сеть, а значит, может принимать и передавать большие пакеты данных. Как правило, объем типичного вебинара продолжительностью 1,5-2 часа превышает 100 Мб (почти в 10 раз меньше, чем фильм аналогичного хронометража).
Тем не менее, в русскоязычном сегменте Сети можно найти онлайн-семинары по налогообложению, бухгалтерскому учету, использованию различных программ и… электронному образованию. Специализированных вебинаров для интернет-маркетологов практически нет.
Что представляет собой вебинар? Видеотрансляции в потоковой режиме, обычно сопровождающиеся слайдами презентаций. Слушатели семинара могут задавать вопросы докладчикам – как вербально, в микрофон, так и посредством текстовых сообщений, через специальную форму. То есть участникам мероприятия необходимо не только скоростное интернет-соединение (со скоростью в 256 Кбит/сек и выше), но и звуковая карта. Наличие микрофона – желательно.
Семинар по интернет-маркетингу от SEO-Study и Seonews начнется в 11 часов утра 26 сентября. Докладчики: Константин Леонович (менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru), Леонард Сторчевой (главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru) и Павел Иванов (начальник отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD)). Цель мероприятия – демонстрация способов ссылочного и статейного продвижения, а также обсуждение плюсов и минусов их использования.
В чем преимущество проведения подобных онлайн-семинаров? Основные плюсы: привлечение потенциальной аудитории, повышение информированности пользователей о товарах либо услугах организатора и докладчиков вебинара, увеличение числа лояльных пользователей. Интересно, что информация о мероприятии, его организаторе и авторах докладов может распространяться посредством вирусного маркетинга – сделать запись общедоступной (выложив на RuTube, YouTube, файлообменники, etc) могут сами слушатели. Таким образом, первоначальная аудитория участников семинара (от считанных десятков до нескольких сотен человек) может увеличиться в разы. И самостоятельно расти в дальнейшем.
Кто-нибудь это сделал? Поделитесь опытом
Может я свои тоже кому-нибудь под руководство отдам