Вышел в Сеть - смотри рекламу
Интернет-пользователи, установившие программные продукты "Агавы" со встроенным приложением "TMАгент", могут быть охвачены новым форматом баннерной рекламы. Величина аудитории – более 100 тыс. пользователей.
Суточная аудитория составляет более 36 тыс. уникальных пользователей, ежедневно посещающих более 5 млн. страниц с рекламными баннерами в "TMАгенте". Важно, что каждый пользователей, устанавливающий adware-продукты "Агавы" (например, Agava SpamProtexx или Agava Firewall), подтверждает свое согласие на установку рекламного модуля "TMАгент". Баннер показывается пользователю непосредственно в браузере. После прокрутки страницы баннер не исчезает, по-прежнему оставаясь над строкой состояния браузера.
Рекламодатели, использующие данный вид рекламы, могут не только получить лояльную аудиторию и возможность контакта с ней посредством уникального для Рунета способа, но и различным образом воздействовать на постоянную аудиторию: например, показывать рекламу только пользователям, посещающим сайты определенной тематики, или же реализуя многоходовую рекламную кампанию, в том числе – и в случае посещения сайтов, не размещающих рекламу вообще.
В тематический пакет включаются все сайты, найденные по этой тематике в каталогах Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Liveinternet.ru, а также найденные по соответствующим запросам в поисковиках. Кроме того, в рекламную кампанию может быть добавлен любой сайт, аудитория которого, по мнению рекламодателя, может быть ему интересна.