Весь ассортимент - в одном месте
Санкт-Петербургский Дом книги, одно из старейших книготорговых предприятий города, занялся интернет-торговлей. В каталоге интернет-магазина "Дома книги" – более 150 тыс. наименований
Проект создавался с целью предоставить пользователям Сети весь ассортимент продукции Дома книги в одном месте, сообщили представители интернет-агентства Topform.ru. "При создании данного проекта одной из основных наших задач было обеспечение быстрого поиска по базе данных изданий, а также создание разумной функциональной системы управления для администрирования интернет-магазина специалистами "Дома книги". Удобство обработки заказов играет решающую роль для быстроты формирования покупок и расчета скидок постоянным клиентам интернет-магазина" – комментирует руководитель проектов агентства Topform.ru Наталья Юрченко.
Помимо аннотации и изображения товара, посетители сайта могут узнать о наличии необходимой книги в любом из 12 офлайновых магазинов торговой сети и сравнить между собой выбранные издания. Заказы, оформленные через сайт, можно получить лишь в одном пункте самовывоза, но в дальнейшем планируется организовать курьерскую доставку в пределах города. Уже действуют различные скидочные программы и ведется история заказов для накопительных скидок, также обещается запуск специальных акций. Способов оплаты пока немного – наличными или пластиковой картой в пункте самовывоза, юридические лица могут осуществлять безналичную оплату товаров. Планируется подключение к системам онлайн-платежей WebMoney и "Яндекс.Деньги".
Также в начале июля обновил свой интернет-магазин Московский Дом книги. Посетители этого сайта также могут заказать издания онлайн либо выбрать ближайший из 40 оффлайновых магазинов книготорговой сети. Книжный каталог онлайн-магазина насчитывает более 210 тыс. наименований, в будущем планируется появление "коробочной" аудио- и видеопродукции, других ассортиментных позиций из офлайнового ассортимента МДК, а также подключение электронных платежных систем и ускорение сроков доставки.
Первая версия сайта Московского Дома Книги была запущена в 2002 году, интернет-магазин появился на mdk-arbat.ru два года назад, напоминает Internet.ru.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Финансовый холдинг "Группа "ИФД КапиталЪ" при участии и поддержке "Русской Медиа Группы" запустил музыкальный портал Muz.ru. Средняя стоимость трека из каталога проекта - 15 рублей
... Подробнее
Благодарю заранее всех откликнувшихся.