подписка
Подписаться
08/07/2008

Спаму доверия нет

Пользователи, проводящие в Сети не более часа ежедневно, получают около 70 спам-сообщений, часть из которых содержит вредоносные программы. Среднестатистический россиянин получает порядка сотни спам-сообщений в день.



В исследовании компании McAfee приняли участие 50 человек из 10 разных стран, за исключением России. Каждый "подопытный" в течение 30 дней проводил 1 час в Интернета, выходя в сеть с ноутбука без спам-фильтров. После первой недели эксперимента на почтовые ящики пользователей пришло 8 тыс. нежелательных писем, после четвертой недели – 125 тыс. Больше 23 тыс. нежелательных писем пришло из США, 15,8 тыс. – из Бразилии и 15,6 тыс. – из Италии. Около 8% спам-сообщений оказались являлись так называемыми "фишинговыми сообщениями", используемыми для получения персональной информации о пользователе. Также многие участники эксперимента заметили замедление скорости работы компьютеров. "Это значит, что пока они находились в сети, на их компьютеры устанавливались различные вредоносные программы", – говорит глава McAfee в Европе Гай Робертс.



Российские интернет-пользователи, согласно статистике "Лаборатории Касперского", в среднем получают около 100 спам-сообщений. При этом средства технической фильтрации пропускают от 2% до 5% нежелательных писем, рассказывает Газета.Ru. Доля вредоносных программ в почтовом трафике, по подсчетам "ЛК", составляет 7,29% от всех перехваченных спам-сообщений, что не противоречит данным McAfee.



В первом полугодии 2008 года, согласно отчету компании BitDefender Lab, наиболее популярными темами спам-писем были: лекарства, подделки дорогих часов, фишинг-сообщения, пиратский софт, порнография, аренда, трудоустройство, письма, зараженные троянами, знакомства и продажа дипломов. Объем рекламы товаров сократился с 25% (статистика 2007 года) до 2%, сообщает Introweb.



Рассылка нежелательных писем уже несколько лет присутствует в мировом рейтинге киберугроз, почтовые службы и хостинг-провайдеры устанавливают спам-фильтры, антивирусные компании продолжают улучшать программы для защиты от спама.
В то же время, рассылка спама продолжает считаться одним из эффективных способов привлечения покупателей. С другой стороны, 95-98% перехваченных спам-сообщений – довольно высокая цифра в опровержение довода "Наши рассылки работают".

Прокомментировать
Читайте также
d-bs
10/03/2010
igorliza
26/02/2010
Привлечение клиентов посредством форума и досок объявлений 21
Доски объявлений моментально в поисковиках появляются, как и закладки.
На некоторых досках сидят люди, под десятком е-мейлов каждые три часа размещаются - работает!
08/07/2008
Информер для забывчивых
Регистратор доменных имен Started.ru запустил бесплатную услугу - клиенты компании могут установить на свой сайт информер, показывающий количество дней, оставшихся до окончания срока регистрации домена... Подробнее
07/07/2008
"Озон" внедрит агентов в "Одноклассники"
Пока специализированные интернет-магазины только запускают партнерские программы, онлайн-гипермаркет "Озон" начинает сотрудничать с блогерами, завсегдатаями форумов и чатов, участниками "социальных сетей"... Подробнее
04/07/2008
Неделя уникальных возможностей
10 июля заканчивается период льготной регистрации на конференцию "Электронная торговля-2008". Посетители сайта Oborot.ru могут сэкономить 30% от стоимости участия и существенно повлиять на программу конференции... Подробнее