"Озон" внедрит агентов в "Одноклассники"
Пока специализированные интернет-магазины только запускают партнерские программы, онлайн-гипермаркет "Озон" начинает сотрудничать с блогерами, завсегдатаями форумов и чатов, участниками "социальных сетей".
Ozon.ru попросил покупателей отказаться от бесплатных советов. Авторы онлайн-дневников, любители общаться с друзьями и одноклассниками (в том числе, посредством ICQ, форумов и чатов), могут получить партнерскую ссылку "Озона" и зарабатывать до 15% от стоимости заказанных товаров.
Партнерское вознаграждение будет поступать на пользовательский счет участника программы, с которого можно оплачивать любые товары "Озона": от книг и фильмов, до телефонов или фотоаппаратов. На данный момент партнерская сеть онлайн-гипермаркета насчитывает более 7 тыс. участников, которым выплачено более 13 млн. рублей. Напомним, что в конце марта размер вознаграждения одного из участников интернет-магазина лицензионного ПО Allsoft.ru превысил 1 млн. рублей – впрочем, рядовым интернет-пользователям для достижения подобных показателей могут понадобиться долгие годы.
Собственные программы запускают и специализированные онлайн-магазины. Так, на пятом году работы открыл набор посредников интернет-магазин расходных материалов Bestink.ru. Схема традиционна – участникам партнерской сети выплачивается комиссия за каждый оплаченный заказ, если клиент пришел по партнерской ссылке. Недавно подобная программа была запущена в онлайн-аптеке e-lekar.ru, основанной в 2006 году.
пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объему перекрывало базу товаров... а по хорошему товарную базу закрывайте нафиг от индексации ... Свернуть
20%, а в 2011 году объем рынка превысит $106 млрд.... Подробнее
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).
Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.
Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...
Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину? Свернуть