"Кусок пирога" становится больше. И дороже
Мировые затраты на интернет-рекламу достигли $65,2 млрд., говорится в отчете "Digital Marketplace Model and Forecast" от исследовательской компании IDC. Согласно прогнозам аналитиков, ежегодно рынок онлайн-рекламы будет расти на 15-
20%, а в 2011 году объем рынка превысит $106 млрд.
В настоящее время веб-сайты забирают примерно десятую часть всех расходов на медиа, к 2011 году эта доля вырастет еще на 4%. К этому времени пятая часть всех рекламных бюджетов будет приходиться на Сеть. По мнению Джона Генц, представителя компании IDC, пока на одного жителя планеты приходится около $105 рекламных вложений, в то время как на одного активного интернет-пользователя – меньше %50. Подобное несоответствие влечет за собой долгосрочные перспективы роста расходов на рекламу в Сети.
Увеличению расходов на онлайн-рекламу в США не мешает даже экономический спад, полагает eMarketer. Оттоку рекламных бюджетов из традиционных медиа способствуют не только величина интернет-аудитории, ее относительная дешевизна и возможности таргетинга, но и появление новых для рекламодателей способов контакта с аудиторией, например, баннеры рич-медиа и онлайн-видео.
http://journal.trainex.ru/article/26/