подписка
Подписаться
07/02/2002

В "сфере влияния" московского портала оказалась торговля

12 февраля в Москве пройдет презентация нового портала Molnet.ru, однако с примерным содержанием сайта можно ознакомиться уже сейчас. Основатель проекта – компания "Комкор-Айнет" – подошла к делу со свойственным "Комкору" размахом. В рамках портала уживается такая информация, как карта столицы, поиск учреждений, данные о сфере услуг, столичная афиша и многое другое.


В отдельный портал выделена тема "московская торговля". Здесь заинтересованные лица найдут данные по нескольким тысячам магазинов Москвы (правда, "оффлайновых", не электронных), новости торговли, а также другую полезную информацию.


Портал может представлять интерес и для оффлайновых рекламодателей. К примеру, небольшой районный магазин мог бы, разместив рекламу в определенном разделе, рассказать местным жителям о новых товарах или о начинающейся распродаже.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2002
У Rambler's TopShop появился конкурент
Сегодня было официально объявлено об открытии рейтинга TopMarket, предназначенного специально для предприятий электронной торговли... Подробнее
07/02/2002
TopMan анонсирует дилерскую программу
В российских интернет-магазинах все большую популярность начинают приобретать дилерские программы. Вслед за PORTA.ru, которая не так давно объявила об открытии франчайзинговой схемы, свои предложения для дилеров обнародовал магазин TopMan... Подробнее
06/02/2002
E-mail маркетингу - "да", спаму - "нет"
Новая технология создана для того, чтобы помочь пользователю быстро отличить e-mail компании, которой они доверяют, от письма со схожим адресом, но содержащего спам... Подробнее